Информационный центр
8 (351)
214-94-04
Сервис «Личный кабинет» станет удобнее и эффективнее
Сервис «Личный кабинет» станет удобнее и эффективнее 18.01.2018

Компании «Челябинскгоргаз» и «Газпром газораспределение Челябинск» постоянно совершенствуют свою работу с клиентами, чтобы соответствовать их требованиям. Помогают нам в этом новые информационные технологии.

В 2017 году было внедрено SMS-уведомление о проведении технического обслуживания внутридомового (ВДГО) и внутриквартирного (ВКГО) газового оборудования. Теперь наши клиенты своевременно получают информацию о дате проведения работ. Благодаря этому они могут заранее спланировать свое время или решить вопрос присутствия в квартире домочадцев, ведь без этого проведение ТО ВДГО и ВКГО невозможно. К тому же, своевременная информация помогает им отличить визит наших специалистов от «лжегазовиков», которые навязывают свои услуги.

Мы стремимся создать комфортные условия для клиентов, чтобы они могли не выходя из дома заказать услугу или в сжатые сроки получить необходимую информацию. В марте 2017 года на сайтах АО «Челябинскгоргаз» и АО «Газпром газораспределение Челябинск» заработал интернет-сервис «Личный кабинет». Воспользовавшись интерактивным сервисом, жители Челябинска и области, а также представители юридических лиц записываются на прием в газораспределительную организацию, заполняют заявки на оформление актов, договоров, в том числе на подключение к газораспределительным сетям, на проектирование и строительство сетей газопотребления, затем отслеживают все этапы выполнения договоров. Сервис «Личный кабинет» предоставляет возможность оперативно получить консультацию специалистов по вопросам газификации и правил использования газа в быту, высказать замечания и предложения.

На сегодняшний день в «Личном кабинете» уже зарегистрировано более 20 тысяч потребителей. Это говорит о том, что сервис востребован. Но в то же время количество заявлений, поданных через личный кабинет, пока невелико. Поэтому мы видим здесь большой резерв для роста. В этом году мы намерены сделать сервис «Личный кабинет» более удобным и эффективным за счет расширения функционала и мобильной версии.

Сейчас клиенты наших компаний могут оплачивать услуги не только традиционным способом через банк, но и с помощью устройств самообслуживания. А мобильное приложение «Сбербанк-онлайн» позволяет провести оплату, фактически не вставая с дивана. В наступившем году мы планируем предоставить клиентам также возможность оплачивать наши услуги и через сервис «Личный кабинет».

Мы постоянно следим за тем, как меняются запросы и предпочтения наших клиентов, чтобы совершенствовать формы нашего сотрудничества, делая их эффективнее и удобнее для земляков. Мы будем благодарны нашим клиентам за отзывы и предложения по расширению перечня услуг, которые они хотели бы получать в режиме реального времени.

Владимир Серадский,
генеральный директор
АО «Челябинскгоргаз» и
АО «Газпром газораспределение Челябинск»