Информационный центр
8 (351) 214-94-04
8-800-350-41-38
Южноуральские газовики рекомендуют использовать дистанционные сервисы в целях предупреждения распространения коронавирусной инфекции
17.03.2020


АО «Челябинскгоргаз» и АО «Газпром газораспределение Челябинск» рекомендуют своим клиентам максимально использовать дистанционный метод взаимодействия со специалистами компаний, чтобы не допустить распространения заболевания, вызываемого новым коронавирусом.

В частности, на официальных сайтах компаний работает сервис «Личный кабинет» (ссылка https://lk.gazcom74.ru/), с помощью которого можно оформить запрос о предоставлении технических условий на подключение к газораспределительным сетям, отслеживать этапы выполнения договора, подать заявку на заключение договора на ТО ВДГО, консультироваться по вопросам газификации и правил использования газа в быту. Кроме того, для удобства получения услуг АО «Газпром газораспределение Челябинск» и АО «Челябинскгоргаз» существует мобильное приложение gazcom74, разработанное для устройств с операционной системой iOS, Android и представленного в интернет - магазинах приложений App Store, Google Play. С помощью мобильных сервисов можно в том числе произвести оплату за услуги газораспределительных организаций. 

Вся контактная информация с указанием телефонов и адресов электронной почты опубликована в специальных разделах на сайтах организаций (активные ссылки https://www.gazcom74.ru/about/contacts/, https://www.gazcom74.ru/filial/, http://www.chelgaz.ru/about/contact.php)

Кроме того, ответы на вопросы по ремонту и техническому обслуживанию газового оборудования, установке или замене газовых счетчиков, на оказание других услуг находятся на сайтах по ссылкам https://www.gazcom74.ru/service/, http://www.chelgaz.ru/service/.

Напоминаем, аварийные заявки принимаются по телефонам: 04, 112 и 104 (по мобильной связи).