Информационный центр
8 (351) 214-94-04, 8-800-350-41-38
Обслуживание газового оборудования
8-800-101-76-04
Внутрикорпоративые новости АО «Челябинскгоргаз»
В АО «Челябинскгоргаз» состоялась аттестация газоспасателей
В АО «Челябинскгоргаз» состоялась аттестация газоспасателей
17.07.2022
На минувшей неделе в АО «Челябинскгоргаз» проходила проверка аварийно-спасательной службы на соответствие профессиональным требованиям.

Сотрудникам АО «Челябинскгоргаз» вручили сертификаты на санаторно-курортное лечение
Сотрудникам АО «Челябинскгоргаз» вручили сертификаты на санаторно-курортное лечение
21.06.2022
21 июня 2022 года в актовом зале состоялось награждение сотрудников АО «Челябинскгоргаз».

Глава Ленинского района поблагодарил сотрудников АО «Челябинскгоргаз»
Глава Ленинского района поблагодарил сотрудников АО «Челябинскгоргаз»
16.06.2022
Глава Ленинского района города Челябинска направил в АО «Челябинскгоргаз» письмо, в котором поблагодарил коллектив предприятия за содействие в подготовке и проведении торжественного митинга в честь 77-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.

Челябинские газовики проголосовали за новый коллективный договор
Челябинские газовики проголосовали за новый коллективный договор
19.05.2022
Конференция работников АО «Челябинскгоргаз» по утверждению нового коллективного договора на 2022-2024 гг. состоялась 19 мая 2022 года в актовом зале АО «Челябинскгоргаз». На мероприятии присутствовали представители всех подразделений и отделов организации.

В 2021 году около 300 сотрудников повысили свою квалификацию
В 2021 году около 300 сотрудников повысили свою квалификацию
10.03.2022
В 2021 году коллектив учебно-методического центра АО «Газпром газораспределение Челябинск» разработал курс обучения по теме «Основы бесконфликтного общения, стрессоустойчивость (базовый уровень)». Обучение прошли около 300 работников самого Общества и АО «Челябинскгоргаз» с получением свидетельства о повышении квалификации.
    В процессе обучения у работников формировались навыки бесконфликтного общения, стрессоустойчивости, способности конструктивно взаимодействовать и разрешать конфликтные ситуации при работе с клиентами.