Информационный центр
8 (351) 214-94-04, 8-800-350-41-38
Обслуживание газового оборудования
8-800-101-76-04
Книга отзывов и предложений
Вопрос:

29.02.2024
Здравствуйте, как можно получить справку о том, что наш дом не оснащён газовым плитами, чтобы нам уменьшить тариф за эл/ю.
Г.Е., Г. ЧЕЛЯБИНСК, п. Амз
Ответ:

05.03.2024
Добрый день!
Благодарим за обращение на сайт.
Для получения справки необходимо обратиться с заявлением в единый центр оказания услуг АО "Челябинскгоргаз" по адресу: г. Челябинск, ул. Рылеева, 8. Часы работы: понедельник-вторник - с 08.00 до 16.00, среда - с 09.00 до 20.00, четверг-пятница - с 08.00 до 16.00. Предварительная запись по тел.: 214-94-04 или при помощи онлайн-сервиса Личный кабинет.
Вопрос:

29.02.2024
Подскажите, как можно составить заявление, на подключение нашего дома к газу?
Г.Е., Г. ЧЕЛЯБИНСК, п. Амз
Ответ:

11.03.2024
Добрый день!
Благодарим за обращение на сайт.
Для заключения договора о подключении (технологическом присоединении) индивидуального жилого дома в рамках догазификации необходимо подать заявку о заключении договора о подключении (технологическом присоединении) через электронный портал Единого оператора газификации, а также через портал Госуслуги, МФЦ, или лично по адресу: г. Челябинск, ул. Рылеева, дом 8, кабинет 11. Образец заявки размещен в разделе Единое окно. Запись на прием осуществляется через онлайн-сервис «Личный кабинет» или по тел 8-800-350-41-38.
Согласно п.16 Правил к заявке о подключении, должны быть приложены следующие документы:
- ситуационный план;
- доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае, если заявка о подключении подается представителем заявителя);
- расчет максимального часового расхода газа (не прилагается, если планируемый максимальный часовой расход газа не более 7 куб. метров);
- копия документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом право на домовладение (объект индивидуального жилищного строительства или часть жилого дома блокированной застройки);
- копия документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом право на земельный участок, на котором расположено домовладение заявителя;
- копии документов, подтверждающих страховой номер индивидуального лицевого счета .
Вопрос:

02.03.2024
на двери подъезда висит объявление, что придут проверять газовое оборудование. Номер телефона 772-53-33. Погуглила, никакого отношения к газу не имеет. Это ваши сотрудники?
Наталья Александровнка, Челябинск
Ответ:

05.03.2024
Добрый день!
Благодарим за обращение.
АО "Челябинскгоргаз" не обслуживает указанный Вами адрес. Узнать, какая газораспределительная организация проводит техническое обслуживание газового оборудования в Вашем доме, а также график проверок Вы можете в Вашей управляющей компании.
Вопрос:

29.02.2024
Прошу Вас проверить законность подключения и монтаж газа к дому по адресу: г.Челябинск пер.2 ой Вагонный д... (Частный дом) Я Являюсь дольщиком данного жилого помещения. Но основные дольщики подключили и провели газ не законно. По документам дом. площадью 63 кв.м. Сейчас 200 кв.м. После незаконной реконструкции отрезали а потом под огнём  вновь провели монтаж газовой системы знакомые им люди. без лицензии и допуска к такому виду работ. ни каких документов и проектов нет. просьба проверить надёжность и законность этих работ.
Н.О., челябинск
Ответ:

11.03.2024
Добрый день!
Благодарим за обращение на сайт.
АО "Челябинскгоргаз" не обслуживает указанный адрес и не имеет полномочий для проверки действий иных организаций.
Вопрос:

20.02.2024
Здравствуйте, заключила с вами договор на подключение и обслуживание газового котла и плиты. Заплатила около 8 тысяч рублей. Приехали ваши специалисты, подключили котел, а к газовой плите даже не прикоснулись. Поставили заглушку на трубу, так как она у меня была на сжиженном газе. Сказали, когда поменяю форсунки, тогда могу их повторно вызвать, услуга платная. Форсунки для замены были в наличии. Вопрос, за что я заплатила 8000? В других организациях специалисты приезжают, меняют форсунки, подключают и проверяют работоспособность плиты с первого раза. Хочу расторгнуть с вами договор . К плите никто не прикасался,сумму уплаченную мной за ее подключение прошу  вернуть
Р.М.Н., Челябинск
Ответ:

20.02.2024

Добрый день! 

Благодарим за обращение на сайт. 

По указанному Вами адресу был произведен первичный пуск газа. При этом в рамках договора было проведено техническое обслуживание газового котла. На газовой плите требуется замена форсунок. Вам было предложено сразу заменить газовые форсунки и провести техническое обслуживание газовой плиты, однако Вы отказались. Специалисты сообщили Вам, что техническое обслуживание газовой плиты в дальнейшем будет проведено по Вашей заявке без дополнительной оплаты (в рамках действующего договора). На сегодняший день заявки от Вас не поступало. Оставить заявку Вы можете при помощи сервиса "Личный кабинет" или по тел. 214-94-04, 8-800-350-41-38.

Новости 1 - 5 из 1219
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец




Уважаемые пользователи!

Обращаем Ваше внимание, что для подготовки ответов на Ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 3-5 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к незначительному увеличению сроков подготовки ответов. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте.

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован.

Рекомендуем Вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.