Информационный центр
8 (351) 214-94-04, 8-800-350-41-38
Обслуживание газового оборудования
8-800-101-76-04
Информацию о проведении плановых работ по ТО газового оборудования южноуральцы будут получать по телефону
09.07.2017


Компании АО «Газпром газораспределение Челябинск» и АО «Челябинскгоргаз» прекращают публикацию информации о дате и времени проведения работ по техническому обслуживанию газового оборудования на корпоративных сайтах в связи с тем, что данные сведения используются сторонними организациями. Информирование потребителей теперь будет осуществляться по телефону с помощью рассылки sms-сообщений, заказными письмами и иными законными способами.

В Челябинской области активизировались компании, сотрудники которых, выдавая себя за работников «горгаза», навязывают жителям услуги по установке и замене газового оборудования. От действий сомнительных фирм уже пострадали сотни южноуральцев. 

Используя опубликованные на официальных сайтах АО «Газпром газораспределение Челябинск» и АО «Челябинскгоргаз» графики проведения работ по техническому обслуживанию внутридомового и внутриквартирного газового оборудования, сотрудники сторонних организаций за день-два до намеченной даты проводят обход квартир по указанным адресам. Пользуясь доверчивостью жильцов, в том числе – пожилых людей, они производят замену исправного оборудования, убеждая установить новый шланг, кран к газовой плите или газовый счетчик. При этом стоимость технического обслуживания газового оборудования в разы превышает реальные расценки, утвержденные в прейскурантах «Газпром газораспределение Челябинск» и «Челябинскгоргаз».

Некачественная замена и установка газового оборудования увеличивает риски возникновения аварийной ситуации. Нередко после визита «лже-газовиков» жильцы вызывают бригаду аварийно-диспетчерской службы «Газпром газораспределение Челябинск» с жалобами на запах газа. Специалистам приходится выезжать по следам «профилактики» газоиспользующего оборудования, проведенной сторонними организациями, и устранять утечки газа.

Южноуральские газовики просят абонентов быть предельно внимательными и не доверять техническое обслуживание газового оборудования посторонним лицам. Информирование потребителей, заключивших договоры на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования с АО «Газпром газораспределение Челябинск» и АО «Челябинскгогаз», о дате и времени проведения плановых работ по ТО теперь будет осуществляться по телефону с помощью рассылки sms-сообщений, заказными письмами и иными законными способами. Если у жильцов остаются сомнения относительно пришедшего сотрудника газовой службы, нужно позвонить в управляющую организацию или в службу 04 (с мобильного – 104) и уточнить, проводится ли проверка оборудования по указанному адресу и числится ли в штате организации данный работник. Пострадавшим от обмана и некачественной установки газового оборудования необходимо обращаться в правоохранительные органы.