Информационный центр
8 (351) 214-94-04, 8-800-350-41-38
Обслуживание газового оборудования
8-800-101-76-04
Челябинскгоргаз предупреждает: некачественная замена и установка газового оборудования увеличивает риск возникновения аварийных ситуаций
21.09.2018


В последнее время в компанию АО «Челябинскгоргаз» участилось поступление жалоб по поводу незаконных обходов (проверок) квартир. В Челябинской области активизировались мошенники, которые, выдавая себя за работников «горгаза», навязывают жителям услуги по установке и замене газового оборудования.
Пользуясь доверчивостью жильцов, в том числе – пожилых людей, они производят замену исправного оборудования, убеждая установить новый шланг, кран к газовой плите или газовый счетчик. При этом стоимость технического обслуживания газового оборудования в разы превышает реальные расценки, утвержденные в прейскурантах «Газпром газораспределение Челябинск» и «Челябинскгоргаз».
Некачественная замена и установка газового оборудования увеличивает риски возникновения аварийной ситуации. Нередко после визита «лже-газовиков» жильцы вызывают бригаду аварийно-диспетчерской службы АО «Челябинскгоргаз», АО «Газпром газораспределение Челябинск» с жалобами на запах газа. Специалистам приходится выезжать по следам «профилактики» газоиспользующего оборудования, проведенной сторонними организациями, и устранять утечки газа.
Просим абонентов быть предельно внимательными и не доверять техническое обслуживание газового оборудования посторонним лицам. Техническое обслуживание ВДГО И ВКГО осуществляется специализированными организациями в соответствии с Правилами пользования газом при использовании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования –постановление РФ от 14.05.2013 № 410. Информирование потребителей, заключивших договоры на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования с АО «Челябинскгоргаз» и АО «Газпром газораспределение Челябинск», о дате и времени проведения плановых работ по ТО осуществляется по телефону с помощью рассылки sms-сообщений, заказными письмами и иными законными способами. Если у жильцов остаются сомнения относительно пришедшего сотрудника газовой службы, нужно позвонить в управляющую организацию или в службу 04 (с мобильного – 104) и уточнить, проводится ли проверка оборудования по указанному адресу и числится ли в штате организации данный работник. Пострадавшим от обмана и некачественной установки газового оборудования необходимо обращаться в правоохранительные органы.