Информационный центр
8 (351) 214-94-04, 8-800-350-41-38
Обслуживание газового оборудования
8-800-101-76-04
Для удобства потребителей изменен режим работы службы «Единое окно» компании «Челябинскгоргаз»
27.06.2016


С 24 июня 2016 года изменяется режим работы службы «Единое окно» компании «Челябинскгоргаз».
Новый режим работы службы «Единое окно»:
в понедельник и вторник с 09:00 до 16:00,
в среду и четверг с 09:00 до 18:00,
в пятницу с 09:00 до 15:00.
Справочный телефон службы: 8 (351) 260-94-94.
«Мы стремимся постоянно совершенствовать нашу работу. Для этого с февраля по март 2016 г. компания «Челябинскгоргаз» провела опрос потребителей для оценки качества предоставляемых услуг. Для нас важны пожелания клиентов компании. Поэтому после анализа опроса мы пришли к выводу, что новый режим работы службы «Единое окно» будет гораздо удобнее нашим потребителям», – рассказал генеральный директор АО «Челябинскгоргаз» Владимир Серадский.

Справка:
Для повышения эффективности оказания услуг, сокращения времени подготовки документов и выполнения работ, а также повышения качества справочно-информационного обслуживания заказчиков в АО "Челябинскгоргаз" создан отдел по работе с клиентами, который организует работу с потребителями по принципу единого окна.
Специалисты отдела ведут прием и выдачу документов, обеспечивают взаимодействие со структурными подразделениями АО "Челябинскгоргаз", консультируют потребителей по вопросам газификации.