27.06.2016
С 24 июня 2016 года изменяется режим работы службы «Единое окно» компании «Челябинскгоргаз».
Новый режим работы службы «Единое окно»:
в понедельник и вторник с 09:00 до 16:00,
в среду и четверг с 09:00 до 18:00,
в пятницу с 09:00 до 15:00.
Справочный телефон службы: 8 (351) 260-94-94.
«Мы стремимся постоянно совершенствовать нашу работу. Для этого с февраля по март 2016 г. компания «Челябинскгоргаз» провела опрос потребителей для оценки качества предоставляемых услуг. Для нас важны пожелания клиентов компании. Поэтому после анализа опроса мы пришли к выводу, что новый режим работы службы «Единое окно» будет гораздо удобнее нашим потребителям», – рассказал генеральный директор АО «Челябинскгоргаз» Владимир Серадский.
Справка:
Для повышения эффективности оказания услуг, сокращения времени подготовки документов и выполнения работ, а также повышения качества справочно-информационного обслуживания заказчиков в АО "Челябинскгоргаз" создан отдел по работе с клиентами, который организует работу с потребителями по принципу единого окна.
Специалисты отдела ведут прием и выдачу документов, обеспечивают взаимодействие со структурными подразделениями АО "Челябинскгоргаз", консультируют потребителей по вопросам газификации.
Новый режим работы службы «Единое окно»:
в понедельник и вторник с 09:00 до 16:00,
в среду и четверг с 09:00 до 18:00,
в пятницу с 09:00 до 15:00.
Справочный телефон службы: 8 (351) 260-94-94.
«Мы стремимся постоянно совершенствовать нашу работу. Для этого с февраля по март 2016 г. компания «Челябинскгоргаз» провела опрос потребителей для оценки качества предоставляемых услуг. Для нас важны пожелания клиентов компании. Поэтому после анализа опроса мы пришли к выводу, что новый режим работы службы «Единое окно» будет гораздо удобнее нашим потребителям», – рассказал генеральный директор АО «Челябинскгоргаз» Владимир Серадский.
Справка:
Для повышения эффективности оказания услуг, сокращения времени подготовки документов и выполнения работ, а также повышения качества справочно-информационного обслуживания заказчиков в АО "Челябинскгоргаз" создан отдел по работе с клиентами, который организует работу с потребителями по принципу единого окна.
Специалисты отдела ведут прием и выдачу документов, обеспечивают взаимодействие со структурными подразделениями АО "Челябинскгоргаз", консультируют потребителей по вопросам газификации.
Другие новости
10.11.2024
В Челябинске провели техническое обслуживание Вечного огня на Аллее Славы
04.11.2024
В Челябинске газифицировано камнеобрабатывающее предприятие
24.10.2024
«Челябинскгоргаз» завершает подготовку к отопительному сезону
Пресс-служба
Анастасия Годына
Как подключить газ? | |
Установка и поверка газовых счетчиков | |
Обслуживание газового оборудования | |
Информация для потребителей | |
Вопрос-ответ |