Информационный центр
8 (351) 214-94-04, 8-800-350-41-38
Обслуживание газового оборудования
8-800-101-76-04
Книга отзывов и предложений
Вопрос:

28.11.2024
На 27.11. была запись на замену счетчика в квартире, по времени с 9-00 до 15-00. Никто не приехал, на телефонные звонки никто не отвечает. Что происходит? Кому звонить?
Сергей, Рощино
Ответ:

29.11.2024

Уважаемый Сергей, 

приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. С Вами свяжется сотрудник компании для согласования удобного времени и даты проведения технического обслуживания. 

Благодарим за обращение!


Вопрос:

25.11.2024
Добрый день! Подскажите сломался счетчик, ремонту не подлежит. Хочу снять его с учета. Что мне для этого нужно?
Ирина, Челябинск
Ответ:

27.11.2024
Уважаемая Ирина, 

просим вас обратиться в специализированную организацию с заявлением о замене счетчика.

Если в качестве исполнителя вы выбрали «Челябинскгоргаз», то для подачи заявки вы можете воспользоваться сервисом Личный кабинет. Лично подать заявление можно в клиентском центре компании по адресу: г. Челябинск, ул. Рылеева, 8.

Тел. 8 (351) 214-94-04, 8-800-350-41-38

Тел./факс 8 (351) 729-35-42 

Режим работы  

Понедельник, вторник

08:00 – 16:00

Среда

09:00 – 20:00

Четверг, пятница

08:00 – 16:00

Без перерыва

 

Напоминаем, что обязательным условием выполнения работ является наличие договора о техническом обслуживании газового оборудования.

 

Со стоимостью работ можно ознакомиться в разделе сайта «Услуги».

 

Благодарим за обращение!


Вопрос:

26.11.2024
Добрый день. 26.11.24г. проводилась проверка газового оборудования на кухне. Супруга мне сообщила, что нам категорически рекомендуют заменить шланг газовый кухонной плиты. Данные требования были и ранее. Рекомендуют заменить на пвх или газовый шланг. У НАС УСТАНОВЛЕН СИЛЬФОНОВЫЙ ГАЗОВЫЙ ШЛАНГ. Данный шланг считается самым лучшим. Прошу дать Ваше разъяснения по данному факту. И сообщить мастер компетентен и разбирается по существу вопроса или умеет только мылить соединения шланга и крана. Спсаибо. С уважением Богомолов С.Б.
Сергей, Челябинск
Ответ:

26.11.2024

Уважаемый Сергей,


в настоящий момент газоиспользующее оборудование устанавливается в соответствии с требованиями свода правил СП 402.1325800.2018 «Здания жилые. Правила проектирования систем газопотребления».


Согласно документу, для присоединения газоиспользующего оборудования в жилых зданиях допускается использовать газовые шланги из нержавеющей стали и других разрешенных для применения в установленном порядке материалов, предназначенных для природного газа и имеющих разрешительные документы, выданные в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.


Внутренние диаметры газовых шлангов должны соответствовать требованиям, указанным в инструкциях изготовителей на присоединяемое газоиспользующее оборудование. Длину газовых шлангов рекомендуется принимать не более 1,5 м.


Кроме того, газовая плита должна быть оборудована системой «газ-контроль», прекращающей подачу газа на горелку при погасании пламени. Между газовым краном и шлангом следует установить диэлектрическую вставку, удовлетворяющую требованиям по прерыванию тока и прохождению полного потока газа. Газовая плита должна соответствовать ГОСТ 33998.


Согласно требованиям, гибкая подводка должна быть доступна для осмотра и технического обслуживания, не допускается ее прокладка в местах, где она может быть подвержена коррозии, где возможно загрязнение продуктами сгорания или соприкосновение с нагретым металлом, и т. д. В местах пересечений электрического провода с газопроводом расстояние между ними в свету должно составлять не менее 100 мм, при параллельной прокладке — не менее 400 мм.



Гибкая подводка не должна пересекать газовый стояк (за исключением гибкой подводки сильфонного типа в металлической оплетке с полимерным ПВХ покрытием).


Благодарим за обращение!


Вопрос:

12.11.2024
Хочу продлить договор ТО в жилом доме. Не возможно дозвониться до вас. Как это сделать без "личного кабинета"?
Сония, Челябинск
Ответ:

11.11.2024

Уважаемая Сония, 

для заключения договора просим Вас посетить офис компании по адресу г. Челябинск, ул. Рылеева, 8 или ул. Куйбышева, 17а.

Единый центр предоставления услугТел. 8 (351) 214-94-04, 8-800-350-41-38
Тел./факс 8 (351) 729-35-42 

Режим работы  

Понедельник, вторник 08:00 – 16:00
Среда 09:00 – 20:00
Четверг, пятница
08:00 – 16:00
Без перерыва




Благодарим за обращение!

Вопрос:

11.11.2024
Добрый день! 06.11.2024 наконец-то приехали подрядчики и сделали врезку, но на этом всё! На Куйбышева дали телефон и никто не отвечает на него. Как можно узнать готов договор на тех. обслуживание? Когда будет осуществлён пуск газа??? Прошу срочно дать разъяснения по моим вопросам т. к. сроки мероприятий указанные в договоре по нашему объекту все нарушены вашей стороной!!!
Елена, Челябинск
Ответ:

10.11.2024

Уважаемая Елена, 

для согласования дальнейших действий по осуществлению газа с Вами свяжется сотрудники компании по указанному Вами телефону. 

Благодарим за обращение!

Новости 1 - 5 из 1338
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец




Уважаемые пользователи!

Обращаем Ваше внимание, что для подготовки ответов на Ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 3-5 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к незначительному увеличению сроков подготовки ответов. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте.

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован.

Рекомендуем Вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.