Информационный центр
8 (351) 214-94-04
8-800-350-41-38
Информация для потребителей
Как безопасно пользоваться газом
Как безопасно пользоваться газом
25.05.2022
С начала 2022 года в аварийно-диспетчерскую службу АО «Челябинскгоргаз» поступил 251 звонок в связи с запахом газа на кухне жилого дома. Еще свыше 600 обращений – жалобы на запах газа в квартире и в подъезде дома. В целом же по Южному Уралу, по данным АО «Газпром газораспределение Челябинск», жалоб на запах газа на кухне поступило свыше 1300, а на запах газа в квартире или подъезде жилого дома пожаловались 1443 жителя области.

В call-центр Единого оператора газификации поступило рекордное количество звонков
В call-центр Единого оператора газификации  поступило рекордное количество звонков
30.03.2022
В конце марта в call-центр Единого оператора газификации (ЕОГ) за день поступило почти 600 звонков. Это стало рекордным показателем с момента запуска сервиса. Свыше 400 обращений отработали операторы, на остальные ответил робот-консультант.

Внимание!
Внимание!
07.11.2021

Уважаемые челябинцы!
В связи с пандемией коронавируса с 8 по 12 ноября прием граждан будет осуществляться только в дистанционном режиме.
Благодарим за понимание.


Объявление
Объявление
26.10.2021

Уважаемые жители Челябинска и Сосновского района!
Обращаем ваше внимание, что в связи с объявленной нерабочей неделей 1-7 ноября приема граждан в указанные даты не будет.
Прием возобновится в понедельник, 8 ноября.


Уважаемые челябинцы и жители Сосновского района!
Уважаемые челябинцы и жители Сосновского района!
11.10.2021

В связи с большим количеством телефонных звонков просьба по возможности подавать заявки на газификацию и догазификацию объектов капитального строительства при помощи онлайн-сервиса Личный кабинет, а также на портале единого оператора газификации.