|
|
Вопрос:
26.08.2022 |
Подача заявки в рамках программы догазификации.---Фамилия, имя---
С.А., Челябинск
|
Ответ:
30.08.2022 |
Добрый день!
Информацию о подаче заявки в рамках программы догазификации можно узнать здесь:
Дополнительно сообщаем, что для подачи заявки на догазификацию можно воспользоваться:
• порталом Единого оператора газификации https://connectgas.ru/,
• сайтом Госуслуг,
• МФЦ
• онлайн-сервисом «Личный кабинет» https://lk.gazcom74.ru/ на сайтах АО «Газпром газораспределение Челябинск» и АО «Челябинскгоргаз».
Согласно п.16 Правил (Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.2021 № 1547 утверждены Правила подключения (технологического присоединения)) к заявке о заключении договора о подключении в рамках догазификации, должны быть приложены следующие документы:
- копия документа, подтверждающего страховой номер индивидуального лицевого счета;
- копия документа, подтверждающего идентификационный номер налогоплательщика.
- копия документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом право на земельный участок, на котором расположено домовладение заявителя;
- копия документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом право на домовладение (объект индивидуального жилищного строительства или часть жилого дома блокированной застройки); -ситуационный план - расчет максимального часового расхода газа (не прилагается, если планируемый максимальный часовой расход газа не более 7 куб. метров).
На всех указанных сервисах требуется предварительная регистрация.
Для посещения открыт Центр оказания услуг АО "Челябинскгоргаз" по адресу г.Челябинск, ул. Рылеева,8, номер телефона "Единого окна" 8 (351) 214 94 04.
Благодарим за обращение на сайт!
|
|
|
Вопрос:
26.08.2022 |
Заявка на догазификацию---Фамилия, имя---
С.О.М., Челябинск
|
Ответ:
30.08.2022 |
Добрый день!
Информацию о подаче заявки в рамках программы догазификации можно узнать здесь.
Дополнительно сообщаем, что для подачи заявки на догазификацию можно воспользоваться:
· порталом Единого оператора газификации https://connectgas.ru/,
· сайтом Госуслуг,
· МФЦ
· онлайн-сервисом «Личный кабинет» https://lk.gazcom74.ru/ на сайтах АО «Газпром газораспределение Челябинск» и АО «Челябинскгоргаз».
Согласно п.16 Правил (Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.2021 № 1547 утверждены Правила подключения (технологического присоединения)) к заявке о заключении договора о подключении в рамках догазификации, должны быть приложены следующие документы:
- копия документа, подтверждающего страховой номер индивидуального лицевого счета;
- копия документа, подтверждающего идентификационный номер налогоплательщика.
- копия документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом право на земельный участок, на котором расположено домовладение заявителя;
- копия документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом право на домовладение (объект индивидуального жилищного строительства или часть жилого дома блокированной застройки); -ситуационный план - расчет максимального часового расхода газа (не прилагается, если планируемый максимальный часовой расход газа не более 7 куб. метров).
На всех указанных сервисах требуется предварительная регистрация.
Для посещения открыт Центр оказания услуг АО "Челябинскгоргаз" по адресу г.Челябинск, ул. Рылеева,8, номер телефона "Единого окна" 8 (351) 214 94 04.
Благодарим за обращение на сайт!
|
|
|
Вопрос:
19.08.2022 |
6 августа обнаружила отсутствие газа, аварийная служба, приехавшая по моему звонку, констатировала отсутствие протечки газа и всё. Никаких пояснений о приостановлении подачи газа не предоставили. Как выяснили позже сосед (Ф.И.О., проживающий на ************) перекрыл кран. Дом является двухквартирным и оборудование с краном находится на его территории. По настоящее время подачи газа нет. Дом отапливается газом. для приготовления пищи тоже нужен газ. Сейчас мы с несовершеннолетней дочкой Ф.И.О. остались без тепла и еды. Просим вас возобновить подачу газа, дать рекомендации по устранению проблемы в прекращении подачи газа. Ответ на данное письмо прошу прислать на вышеуказанную почту.
Ф.О.В., г.Челябинск
|
Ответ:
23.08.2022 |
Добрый день!
Как Вам разъяснялось ранее, приостановление и возобновление подачи газа осуществляется специализированной организацией, с которой собственником (пользователем) заключен договор технического обслуживания внутридомового газового оборудования.
Вы вправе заключить договор технического обслуживания с любой специализированной организацией, в том числе и с Обществом.
Обеспечение доступа к оборудованию для проведения работ является обязанностью заказчика. В случае препятствования допуску для осуществления возобновления подачи газа со стороны иных лиц, вопрос должен разрешаться в судебном порядке по иску заказчика к лицам, препятствующим заказчику в осуществлении своих прав.
Благодарим за обращение на сайт.
|
|
|
Вопрос:
18.08.2022 |
Добрый день. Подали заявку на догазификацию, но у меня такой вопрос:
Добрый день, договор на догазификацию действителен в течение 6 месяцев, а если я не успею проделать все действия по установке газового оборудования в частном доме - договор будет аннулирован? нужно будет снова подавть документы?
С.Н., город Челябинск
|
Ответ:
19.08.2022 |
Добрый день!
Договор по Вашей заявке будет подготовлен к 26.08.2022г. Срок выполнения мероприятий по подключению и пуску газа будет указан в направленном в Ваш адрес проекте договора о подключении (технологическом присоединении) объекта капитального строительства/ домовладения к газораспределительным сетям.
Для заявителей, подключение которых осуществляется в рамках догазификации, сроки осуществления мероприятий по подключению определяются в соответствии с п.121-123 Правил подключения (технологического присоединения) газоиспользующего оборудования и объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.2021 № 1547 (далее – Правила).
В случае если мероприятия по подключению (технологическому присоединению), выполняемые заявителем, не могут быть осуществлены в срок, предусмотренный заключенным договором о подключении, срок осуществления мероприятий по подключению может быть продлен по инициативе заявителя в соответствии с п.122 Правил.
После получения договора с установленным сроком подключения Вы вправе повторно обратиться за разъяснениями, если у Вас появятся вопросы.
Благодарим за обращение на сайт.
|
|
|
Вопрос:
17.08.2022 |
Могу я единолично заключить договор на ежегодное обслуживание внутриквартирного газового оборудования или жильцы многоквартирного дома должны заключать договор с одной компанией?---Фамилия, имя---
К.О.И., Челябинск
|
Ответ:
19.08.2022 |
Добрый день!
Ответственность по заключению договора на техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования, согласно Постановлению № 410 от 14.05.2014г., возлагается на собственника жилья. Соответственно собственники помещений многоквартирного дома могут заключить договор с любой специализированной организацией. Для более подробной информации о стоимости обслуживания в нашей организации Вам необходимо обратиться по тел. 8(351)741-47-02.
Благодарим за обращение на сайт!
|
|
|
Новости
311 - 315 из 1330
Начало
|
Пред.
|
61
62
63
64
65
|
След. |
Конец
Уважаемые пользователи!
Обращаем Ваше внимание, что для подготовки ответов на Ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение
3-5 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов
просим вас с пониманием относиться к незначительному увеличению сроков подготовки ответов. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте.
Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован.
Рекомендуем Вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.