Специалисты напоминают о правилах безопасного использования газа в быту | |
|
10.07.2022
Ежемесячно в аварийно-диспетчерскую службу АО «Челябинскгоргаз» поступает около 1,5 тыс. обращений граждан, в ходе отработки которых сотрудники компании выявляют и устраняют утечки газа.
|
Специалисты напоминают жителям Южного Урала о недопустимости самовольного монтажа газового оборудования | |
|
07.07.2022
Самовольное вмешательство потребителей во внутридомовые газопроводы и несанкционированное подключение проточных водонагревателей приводит к попаданию воды в газопровод и нарушению режима газоснабжения.
Во время восстановительных работ виновникам происшествий, а также их соседям приходится испытывать дискомфорт в связи с приостановлением подачи газа. На тех, кто самовольно вмешивается в работу газового оборудования налагается штраф. |
Как безопасно пользоваться газом | |
|
25.05.2022
С начала 2022 года в аварийно-диспетчерскую службу АО «Челябинскгоргаз» поступил 251 звонок в связи с запахом газа на кухне жилого дома. Еще свыше 600 обращений – жалобы на запах газа в квартире и в подъезде дома. В целом же по Южному Уралу, по данным АО «Газпром газораспределение Челябинск», жалоб на запах газа на кухне поступило свыше 1300, а на запах газа в квартире или подъезде жилого дома пожаловались 1443 жителя области.
|
В call-центр Единого оператора газификации поступило рекордное количество звонков | |
![]() |
30.03.2022
В конце марта в call-центр Единого оператора газификации (ЕОГ) за день поступило почти 600 звонков. Это стало рекордным показателем с момента запуска сервиса. Свыше 400 обращений отработали операторы, на остальные ответил робот-консультант.
|
Внимание! | |
![]() |
07.11.2021
Уважаемые челябинцы! |