Информационный центр
8 (351) 214-94-04, 8-800-350-41-38
Обслуживание газового оборудования
8-800-101-76-04
Книга отзывов и предложений
Вопрос:

08.02.2014
Сгорел дом 18 декабря. Естественно, газ отключили.Документы сгорели не все. В наличии на данное время паспорт и "зелёнки" на дом и землю,домовая книга. Для того,чтобы приостановить платежи ))) мне необходимо приехать с документами к вам на Рылеева ? Или сразу ехать в абонентский отдел ? И на каких условиях будет произведено подключение,если мы построим дом на том же месте,по тому же фундаменту ? С уважением, Надежда.
Манцырева Надежда, пос.АМЗ
Ответ:

12.02.2014
Уважаемая Надежда! 
Для приостановления платежей за потребление газа Вам необходимо:
• письменно обратиться в ОАО "Челябинскгоргаз" для получения Справки о том, что 18 декабря 2013 года при пожаре ваш жилой дом был отключен от газоснабжения аварийной службой; 
• с данной Справкой и заявлением обратиться в абонентский участок ООО «НОВАТЭК-Челябинск».
Для восстановления газоснабжения необходимо будет предоставить в ОАО "Челябинскгоргаз" следующие документы:
• документы на земельный участок,
• договор на поставку газа с ООО «НОВАТЭК-Челябинск»,
• справку из ООО «НОВАТЭК-Челябинск» об отсутствии задолженности,
• договор на техническое обслуживание ВДГО,
• паспорт, 
• заявление.
Вопрос:

04.02.2014
Добрый день. Хотел бы поинтересоваться на счёт газификации домов посёлка ЧКПЗ по адресу Трубосварочная 3-я д. 12. Есть ли возможность, и что для этого надо? Спасибо.

Жуков Александр, Челябинск
Ответ:

06.02.2014
Уважаемый Александр! Программой газификации Челябинского городского округа на 2012-2015г.г., утвержденной заместителем Главы Администрации г.Челябинска по вопросам градостроительства, газификация улиц 1-я – 6-я Трубосварочная не предусмотрена, так как не разработана документация по планировке территории (ДПТ), не известна перспектива застройки территории, где расположены эти улицы.
Вопрос:

04.02.2014
Здравствуйте.
Отломился барашек на трубе к газовой плите. Частный дом. Что можно сделать? Занимаетесь ли вы заменой? Как вызвать мастера? И сколько это будет стоить?

Важенин Алексей, Челябинск
Ответ:

07.02.2014
Уважаемый Алексей! 
Вам необходимо обратиться с заявкой на ремонт в специализированную организацию, с которой заключен договор на "Техническое обслуживание и ремонт внутридомового газового оборудования". Данная организация обязана приступить к ремонту в течение 1 суток, а вы - оплатить данные расходы. 
Если у Вас нет такого договора, и в качестве специализированной организации Вы выбрали ОАО "Челябинскгоргаз", то Ваши действия следующие: 
1. Необходимо дать заявку на заключение договора по тел. 741-95-62 или 741-47-02, сообщив необходимую информацию диспетчеру.
2. По прибытии к вам нашего специалиста заключить договор на техническое обслуживание и ремонт внутридомового газового оборудования.
3. Принять работы по техническому обслуживанию, подписав акт выполненных работ за фактически выполненные работы.
4. Оплатить выполненные работы на месте. Если у вас нет такой возможности, то в течение 10 дней оплатить данные работы по акту выполненных работ в кассе нашего предприятия по адресу ул.Куйбышева д.17а, 2 этаж. 
5. Если устранение заявленного Вами дефекта не вошло в перечень работ по техническому обслуживанию, то Вам необходимо будет оплатить расходы по данному мероприятию. Оплата услуг по ремонту будет проводиться по схеме п.4. По договоренности с прибывшим специалистом, необходимые запчасти Вы можете приобрести самостоятельно в специализированных магазинах. 
6. Дальнейшие условия нашего сотрудничества будут прописаны в договоре, заключаемом на три года.
Вопрос:

26.01.2014
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, появится ли в ближайшее время возможность подключения к газовой сети? Дело в том, что по нашей улице крайним потребителем газа является мой сосед. В долгодеревенском "Горгазе" сказали, что подключать никого не будут ввиду отсутствия давления в сети. На вопрос "И что же делать?" посоветовали топить печку. Согласитесь - это 11 век топить печку в век прогресса. 
Какие варианты могут быть в моём случае? Есть ли возможность присоединения к другой трубе, где есть давление, или мне продолжать топить печку и неизвестно сколько ждать повышения давления в имеющейся магистрали?

Башкатов Сергей, д. Шигаево, Сосновского района
Ответ:

04.02.2014
Уважаемый Сергей!
Для решения вопроса газификации деревни Шигаево 16.08.2010 года выданы технические условия на газификацию жилых домов по улицам Ленина и Партизанская, 05.09.2012 года технические условия продлены. Вопросами строительства распределительного  газопровода  занимается администрация Долгодеревенского  сельского поселения. Сроки строительства и ввода в эксплуатацию газопровода необходимо уточнять у главы поселения Н.Н.Битюковой.
Вопрос:

27.01.2014
Хотим установить счетчик газа, но подводящая труба и перекрывающий вентиль на кухне в квартире находятся ниже уровня столешницы (доступ ограничен). Возможна ли такая установка или необходимо переносить все выше в доступное для обслуживания место. Куда нам для этого обратиться? Наш адрес пр. Победы д.155. Татьяна.
Татьяна, г.Челябинск
Ответ:

Уважаемая Татьяна!

Вам нужно обратиться в службу внутридомового газового оборудования ОАО «Челябинскгоргаз» по телефонам: 741-47-02, 741-95-62 или по адресу: г. Челябинск, ул. Куйбышева, д. 17 а.

Новости 1236 - 1240 из 1242
Начало | Пред. | 245 246 247 248 249 | След. | Конец




Уважаемые пользователи!

Обращаем Ваше внимание, что для подготовки ответов на Ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 3-5 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к незначительному увеличению сроков подготовки ответов. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте.

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован.

Рекомендуем Вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.