Добрый день, можно узнать возможно в квартире заменить центральное на газовое отопление.
Татьяна Анатольевна, Челябинск
Ответ:
04.02.2025
Уважаемая Татьяна Анатольевна,
такое подключение возможно только в рамках газификации на возмездной основе при условии согласования переустройства системы не только с органами местного самоуправления и надзора, но и всеми собственниками многоквартирного жилого дома.
Благодарим за обращение!
Вопрос:
28.01.2025
Нами ( ооо "ЭХК") заключен договор на поставку газа № 3-13-13-12283 от 01.01.2025-для запускаемой нами котнльной. Поставка газа осуществляется от ГРС-2 , далее по газопроводу, принадлежащему Модуль-МК И далее по нашему газопроводу. Требуется ли заключение договора на транспортировку газа с Горгазом?
Сергей, Челябинск
Ответ:
28.01.2025
Уважаемый Сергей,
вопрос передан куратору по Вашему договору о подключении.
Благодарим за обращение!
Вопрос:
28.01.2025
Здравствуйте. Живу в частном доме есть газовый котёл и газовая плита. Хочу перенести в другое место. Куда мне обращаться и какие документы нужны?
Владимир Иванович, Челябинск г
Ответ:
30.01.2025
Уважаемый Владимир Иванович,
для производства работ по замене (переносу) газового оборудования собственнику жилого помещения (дома, квартиры, далее - объект) необходимо обратиться в клиентский центр «Челябинскгоргаз» по адресу: г.Челябинск, ул. Рылеева, 8.
При себе иметь следующие документы:
- документы, подтверждающие право собственности на объект;
- документ, удостоверяющий личность.
Подробную информацию Вы можете получить по телефону: 8 800 350-41-38.
Благодарим за обращение!
Вопрос:
22.01.2025
Как получить справку, что дом не газифицирован?
Николай, Челябинск, Каштак
Ответ:
22.01.2025
Уважаемый Николай,
пожалуйста, обратитесь к поставщику газа «Новатэк-Челябинск».
Благодарим за обращение!
Вопрос:
21.10.2024
слесари -хамовитые существа, наследили, отказались РАЗУТЬСЯ !!!!! НИКОГДА НЕ ОБРАЩУСЬ В ЭТУ ХАМОВИТУЮ КОНТОРУ !!!!!!!!!!!
аааа, Челябинск
Ответ:
20.10.2024
Уважаемый абонент,
для ответа по существу просим Вас оставить подробную информацию об инциденте.
Для вас реализована возможность решения вопросов по предоставлению информации, работ и услуг, оказываемых АО «Челябинскгоргаз», дистанционно с использованием следующих ресурсов:
Также по всем вопросам вы можете обратиться по телефону «горячей линии» 8-800-350-41-38
При запахе газа вызывайте аварийную службу по телефону 04, 104 (с мобильного телефона), 112
Наш сайт использует cookie-записи. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookie. Ознакомиться с Пользовательским соглашением.