Информационный центр
8 (351) 214-94-04, 8-800-350-41-38
Обслуживание газового оборудования
8-800-101-76-04
Книга отзывов и предложений
Вопрос:

18.12.2024

Мой дом находится у вас на обслуживании с ежемесячной оплатой по квитанции, договор с вами заключен. Подскажите, пожалуйста, сколько стоит замена газовой плиты в квартире? Диспетчеры называют цену 883 р., в прейскуранте у вас 1696 р., монтажники называют 2600 р.


Алексей, Челябинск
Ответ:

20.12.2024
Уважаемый Алексей, 

актуальные цены представлены на нашем сайте в разделе Услуги

Благодарим за обращение!
Вопрос:

18.12.2024
Здравствуйте. Можно ли установить счётчик газа с помощью вас? Чтобы слесарь пришёл уже с этим счетчиком и необходимыми документами на его подтверждение? И как это можно сделать?
Лилия, Челябинск
Ответ:

17.12.2024

Уважаемая Лилия, 

для подачи заявки на установку счетчика просим Вас воспользоваться сервисом Личный кабинет. Необходима регистрация с помощью мобильного телефона. Подробнее об установке счетчика написано здесь.

Благодарим за обращение!


Вопрос:

17.12.2024
2 недели назад сделали заявку. 17 декабря весь день прождали мастера для подключения газовой плиты и для установки счётчика. Мастер не приехал, на звонки никто не отвечает. Почему нельзя заранее предупредить о переносе заявки, чтобы люди не отпрашивались с работы и не сидели зря в ожидании. И почему никто не берёт трубку?
Анатолий Иванович, Рощино
Ответ:

16.12.2024

Уважаемый Анатолий Иванович, 

приносим извинения за предоставленные неудобства. С Вами свяжется наш сотрудник для согласования даты проведения работ. 

Благодарим за обращение!


Вопрос:

15.12.2024
Добрый день, хотел уточнить хочу заключить договор на обслуживание газового котла могу ли я это сделать по адресу г. Челябинск ул. Куйбышева 17а
Никита, пос. Долгодеревенское
Ответ:

14.12.2024
Уважаемый Никита, 

для решения Вашего вопроса просим Вас обратиться в Клиентский центр по адресу: Челябинск, ул. Рылеева, 8. 

Центр работает по графику:

понедельник - вторник – с 08:00 до 16:00;

среда – с 09:00 до 20:00;

четверг - пятница – с 08:00 до 16:00.

Напоминаем, что прием граждан ведется по предварительной записи.

Записаться на прием можно через Личный кабинет или по телефону: 8-800-350-41-38.


Благодарим за обращение!


Вопрос:

11.12.2024

Здравствуйте. Я новый собственник квартиры, расположенной в доме по ул. Кузнецова. При моем обращении в ООО «Новатэк-Челябинск» для оформления лицевого счета на свое имя, мне было указано на то, что я должна заключить договор на ТО ВКГО с той же организацией, с которой управляющей нашим домом организацией заключен договор на ТО ВДГО. Я обратилась с заявлением в ООО «МЖКО», которое выставляет нам счета за ремонт и обслуживание, о предоставлении информации, с кем заключен договор на ТО ВДГО. В ответ на мое обращение ООО «МЖКО» ответило, что наш дом находится на непосредственном способе управления, в связи с чем указало на необходимость самостоятельно заключить договор на обслуживание и ремонт внутридомового газового оборудования с АО «Челябинскгоргаз».
Учитывая изложенное, прошу разъяснить порядок заключения мной (а также другими жильцами нашего дома) такого договора с АО «Челябинскгоргаз».


Виолетта Николаевна, г. Челябинск
Ответ:

10.12.2024

Уважаемая Виолетта Николаевна, 

для заключение договора на техническое обслуживание внутридомового газового оборудования (общее имущество) Вам необходимо провести собрание собственников и определить уполномочить одного из жильцов правом представлять интересы в сторонних организациях. На основании протокола заседания собственников такой представитель от имени всех собственников помещений МКД имеет право инициировать обращение в специализированную организацию с целью заключения такого договора. Заключить договор с «Челябинскгоргаз» можно, направив заполненную заявку в адрес ГРО на электронную почту general@chelgaz.ru, через онлайн-сервис Личный кабинет, лично по адресу в г. Челябинск, ул. Рылеева, 8. Заявку можно скачать на сайте.


Заявку на заключение договора о техническом обслуживании внутриквартирного газового оборудования каждый собственник подает самостоятельно. 


Порядок заключения договоров на техническое обслуживание внутридомового газового оборудования (ТО ВДГО) регламентирован Правилами пользования газом. Для заключения договора на ТО ВДГО, заявитель, имеющий намерение выступить заказчиком по этому договору, направляет в специализированную организацию заявку (оферту) в письменной форме, которая должна содержать, в том числе следующие сведения:

а) информацию о заявителе (для гражданина — фамилия, имя, отчество, место жительства и реквизиты основного документа, удостоверяющего личность)

б) адрес квартиры, в которой размещено внутриквартирное газовое оборудование, техническое обслуживание и ремонт которого необходимо осуществлять;

в) перечень оборудования, входящего в состав внутридомового газового оборудования;


К заявке прилагаются следующие документы:


а) копия основного документа, удостоверяющего личность (для заявителя-гражданина)

б) документы, подтверждающие право собственности (пользования) на помещение в многоквартирном доме, в котором расположено внутридомовое газовое оборудование;

в) документы, подтверждающие состав внутриквартирного газового оборудования и соответствие входящего в него оборудования нормативным техническим требованиям, предъявляемым к этому оборудованию (технические паспорта, сертификаты соответствия и др.) – при наличии;

г) документы, содержащие дату опломбирования прибора учета газа изготовителем или организацией, осуществлявшей его последнюю поверку, а также установленный срок проведения очередной поверки – при наличии;

Документы о составе и опломбировке предоставляются в случае их наличия.


Благодарим за обращение!


Новости 61 - 65 из 1411
Начало | Пред. | 11 12 13 14 15 | След. | Конец




Уважаемые пользователи!

Обращаем Ваше внимание, что для подготовки ответов на Ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 3-5 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к незначительному увеличению сроков подготовки ответов. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте.

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован.

Рекомендуем Вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.