Информационный центр
8 (351) 214-94-04, 8-800-350-41-38
Обслуживание газового оборудования
8-800-101-76-04
Книга отзывов и предложений
Вопрос:

10.07.2024
Добрый день! Меня интересует информация о сроках строительства ГРС в Садовом Сосновского района.
Ашихмин В.Н., г. Челябинск
Ответ:

11.07.2024
Добрый день!

Газораспределительная станция «Митрофановский», расположенная на территории Сосновского района Челябинской области, включена в Программу развития газоснабжения и газификации Челябинской области на период 2021–2025 гг. в качестве объекта реконструкции. Срок окончания мероприятий 2026 год (сроки могут быть скорректированы в процессе выполнения работ). Работы выполняет ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург».

Благодарим за обращение!

Вопрос:

05.07.2024
Хотел заключить договор на обслуживание... Направили по адресу ул. Куйбышева 17а. По телефону 8-800 -... сказали взять паспорт. Приехал в 8-30. Окна закрыты. Осмелился заглянуть в дверь. "Картина маслом"- две девушки и мужчина завтракают-пицца с чаем. Рабочий день начался удачно. Попросили паспорт и
СВИДЕТЕЛЬСТВО О СОБСТВЕННОСТИ. До этого пытался дозвониться по телефонам-не отвечают или сбрасывает. пытался ознакомиться на сайте-сервер занят. Разочарован. Уехал ни с чем. Обратите внимание на входную группу-дорожка заросла и очень грязная. Было бы неплохо директору самому пройтись пешком., как обычный клиент.
Александр, Челябинск
Ответ:

04.07.2024
Уважаемый Александр, 

приносим извинения за доставленные неудобства и поясняем, что для заключения договора о техническом обслуживании внутридомового/внутриквартирного газового оборудования, в составе письменной заявки необходимо предоставить следующие документы:

  • копию основного документа, удостоверяющего личность - для заявителя-гражданина;

  • документы, подтверждающие право собственности (пользования) на помещение в многоквартирном доме или домовладение, в котором расположено внутриквартирное и (или) внутридомовое газовое оборудование;

  • документы, подтверждающие состав внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования и соответствие входящего в него оборудования нормативным техническим требованиям, предъявляемым к этому оборудованию;

  • документы, содержащие дату опломбирования прибора учета газа изготовителем или организацией, осуществлявшей его последнюю поверку, а также установленный срок проведения очередной поверки.

 Документы, указанные в пунктах 3 и 4 предоставляются заявителем в случае их наличия.


Договор на техническое облуживание заключается со специализированной организацией, соответствующей требованиям, установленным Постановлением Правительства РФ от 14 мая 2013 года №410 «О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования».


Для подачи заявления на оформление договора без посещения офиса просим Вас воспользоваться онлайн-сервисом Личный кабинет.


Для этого необходимо пройти регистрацию, указать ФИО и номер мобильного телефона, на который придет СМС с кодом подтверждения. Далее необходимо выбрать: — Подать заявку-заявление — Вид заявления «Заключение(продление) договора на техническое обслуживание внутридомового или внутриквартирного газового оборудования». К заявке прилагаются перечисленные выше документы.


Благодарим за обращение!


Вопрос:

04.07.2024
Добрый день. 3ю неделю не могу дозвониться до Челябинскгоргаз. Ссылка для скачивания приложения не работает. По телефону трубки никто не берёт, хотя звоню каждый день несколько раз и ожидаю минут по 20, подала заявку в личном кабинете - сайт пишет "сервер перегружен. попробуйте позже".
Как мне подключить варочную панель??? на чём готовить???
Наталья , г. Челябинск
Ответ:

04.07.2024
Уважаемая Наталья, 

для удобства оформления заявки просим Вас воспользоваться онлайн-сервисом Личный кабинетДля регистрации введите номер телефона и дождитесь смс с кодом. Затем выберите нужный вид заявления и заполните форму. 

В настоящий момент приложение доступно только в адаптированной web-версии. 

Единый центр предоставления услуг АО «Челябинскгоргаз» работает по следующему графику:

Понедельник, вторник 08:00 – 16:00

Среда 09:00 – 20:00

Четверг, пятница 08:00 – 16:00

Без перерыва

Тел. 8 (351) 214-94-04, 8-800-350-41-38

Тел./факс 8 (351) 729-35-42

Благодарим за обращение! 

Вопрос:

03.07.2024
Здравствуйте, я отказалась от газа, т.к. не пользуюсь, у меня нет газовой плиты, на газовой трубе в моей квартире стоит заглушка. Должна ли я платить за обслуживание?
Веста Александровна, г.Челябинск
Ответ:

03.07.2024
Уважаемая Веста Александровна, 

Согласно Правил № 410 (Постановление Правительства РФ №410 от 14 мая 2013 года), ответственность за безопасное функционирование газового оборудования возложена на собственника объекта, в котором оно установлено. Собственник такого оборудования с помощью специализированной организации обязан проводить ТО не реже 1 раза в год. Ввиду отказа от услуги газоснабжения на Вас не распространяется требование Правил в части содержания внутриквартирного газового оборудования. Однако все собственники жилых помещений многоквартирного дома в равной степени несут ответственность за содержание общего имущества, неотъемлемой частью которого является внутридомовое газовое оборудование. Плату за его содержание все собственники жилых помещений делят между собой в равных долях.


Благодарим за обращение!


Вопрос:

02.07.2024
Добрый день!
Какая организация занимается обслуживанием систем вентиляции по адресу: Челябинск, Труда, 177 ?
Оксана Олеговна, Челябинск
Ответ:

04.07.2024
Уважаемая Оксана Олеговна, 

данную информацию необходимо уточнить обслуживающей указанный дом управляющей компании или старшего по дому. 

Благодарим за обращение!

Новости 56 - 60 из 1330
Начало | Пред. | 10 11 12 13 14 | След. | Конец




Уважаемые пользователи!

Обращаем Ваше внимание, что для подготовки ответов на Ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 3-5 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к незначительному увеличению сроков подготовки ответов. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте.

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован.

Рекомендуем Вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.