Информационный центр
8 (351) 214-94-04, 8-800-350-41-38
Обслуживание газового оборудования
8-800-101-76-04
Книга отзывов и предложений
Вопрос:

06.10.2019

Пропало изображение на счётчики куда обратится и сколько будет стоить ремонт поверка только в 2023.


Светлана, Челябинск
Ответ:

07.10.2019
Уважаемая Светлана!
Благодарим за обращение на сайт.

Рекомендуем Вам обратиться либо в магазин (организацию), где был приобретен счетчик, либо на предприятие-изготовитель или в его ближайшее официальное региональное представительство. Контактная информация по представительствам должна быть указана в руководстве по эксплуатации (паспорте) на прибор и на официальном сайте.

АО "Челябинскгоргаз" не принимает электронные счетчики на ремонт и предповерочную подготовку.

Вопрос:

26.09.2019
Добрый день.

Приобрел квартиру, пол года назад, позже выяснил у соседей, что квартира была из неблагополучных. И ЖКУ несколько лет назад переделал отопление из стен всего дома на отопление радиаторами и новыми стояками, а мои продавцы отказались это делать и новые стояки не были ко мне заведены пятый этаж пятиэтажного многоквартирного дома. В интернете встречал случаи перехода на индивидуальное(автономное) отопление многоквартирных домов от двухконтурных газовых индивидуальных котлов. Где или у кого можно узнать про это?


Алексей, Челябинск
Ответ:

30.09.2019

Уважаемый Алексей!
Согласно «Правилам пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению», утверждённым постановлением правительства РФ от 14.05.2013 N 410, только специализированная организация, с которой заключен договор на ТО и ремонт ВДГО, имеет право производить какие-либо работы на ВДГО в Вашем доме. В связи с этим для определения технической возможности установки газового котла рекомендуем Вам обратиться в специализированную организацию, с которой ваша управляющая компания заключила такой договор. С АО "Челябинскгоргаз" такой договор не заключался.
Сообщаем также, что установка газового котла при переустройстве внутридомового газового оборудования означает увеличение объема потребления газа. Для этого необходимо обратиться в АО «Челябинскгоргаз» с заявкой о подключении. Помимо сведений и документов, предусмотренных пунктами 65 и 69 Правил подключения, утвержденных постановлением Правительства РФ от 30.12.2013 № 1314, необходимо также для соблюдения требований жилищного законодательства представить:
- согласие собственников жилого многоквартирного дома на реконструкцию в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 44 Жилищного кодекса РФ;
- разрешение (согласование) органа местного самоуправления на переустройство жилого помещения (перевода квартиры на индивидуальное отопление) в соответствии с требованиями ст. 26 Жилищного кодекса РФ.

Благодарим за обращение на сайт.

Вопрос:

16.09.2019

Добрый день! В квартире ( частный сектор) установлен 2х контурный котел + газовая плита. Планируем ремонт, с перенесением газовой плиты на противоположную сторону ( существующая эргономика кухни очень не функциональна). Подскажите пожалуйста, можно ли "отводку" для плиты развернуть в другую сторону? А именно провести над окном? (в кухне есть: пластиковое окно, вытяжка рядом с котлом, +планируем принудительную над плитой). Какие разрешающие документы нужны? куда можно обратиться для получения этих документов, есть ли список аккредитованных монтажных организаций для выполнения данных работ?


Светлана, Челябинск
Ответ:

19.09.2019

Уважаемая Светлана!

В соответствии с «Постановлением Правительства РФ от 14 мая 2013 г. N 410», замена оборудования (в Вашем случае перенос оборудования), входящего в состав внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, осуществляется специализированной организацией в рамках исполнения договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, на основании заявки заказчика. Самостоятельная замена указанного оборудования его владельцем без привлечения специализированной организации не допускается. Т.е. Вам стоит обратиться в специализированную организацию, с кем Вы заключали договор о техническом обслуживании газоиспользующего оборудования и подать заявку о переносе этого оборудования.
Требования к помещениям для установки газовой плиты и отопительного газоиспользующего оборудования в жилых домах установлены в СП 402.1325800.2018 (раздел 5), СП 62.13330.2011 (раздел 7) и СП 42-101-2003 (раздел 6) Списком аккредитованных монтажных организаций для выполнения данных работ АО «Челябинскгоргаз» не владеет.

Благодарим за обращение на сайт.

Вопрос:

10.09.2019

Добрый день. В этом году начал строительство дома. Подавал заявку на подключение газа и получил отказ. Как я понял, мощности существующих сетей не хватает и подключение возможно после запуска новой станции. Подскажите, пожалуйста, когда можно рассчитывать на подключение?


Александр, пос. Вавиловец
Ответ:

13.09.2019

Уважаемый Александр!

На данный момент времени ГРС "Митрофановская" исчерпала свою проектную мощность по производительности и поэтому подключение Вашего дома к данной сети не возможно, за исключением случая уступки мощности, а именно когда юридическое или физическое лицо, владеющее на праве собственности или на ином законном основании объектом капитального строительства, подключенным не менее 5 лет к сети газораспределения в установленном порядке, вправе по соглашению с Вами уступить используемую мощность в Вашу пользу, при наличии технической возможности подключения Вас и при условии снижения используемой мощности существующим потребителем. В случае невозможности найти юридическое или физическое лицо, которое уступило бы Вам свои мощности, Вам предложат иную точку подключения на другом, более удаленном газопроводе, запитанную от другой ГРС, где есть техническая возможность.


Благодарим за обращение на сайт.

Вопрос:

10.09.2019

Добрый день! Скажите пожалуйста п. Красное Поле к кому относится? И кому можно подать заявку на подключение газа.
заранее спасибо.


Олег, Красное Поле
Ответ:

13.09.2019

Уважаемый Олег!

Чтобы определить источник газоснабжения для подключения объекта капитального строительства, необходимо предоставить данные об объекте капитального строительства (адрес регистрации объекта), либо кадастровый номер земельного участка, на котором он расположен или будет располагаться (при наличии границ). После предоставления указанных сведений Вам будет предоставлена соответствующая информация.

Для определения возможности подачи заявления на технологическое присоединение к сетям газораспределения в п. Красное поле Вам необходимо обратиться к специалистам Эксплуатационной службы Сосновского района АО «Челябинскгоргаз» расположенной по адресу Челябинская обл. Сосновский район с. Долгодеревенское  ул. Ленина 1г. , кабинет № 23 (время приёма: понедельник - пятница - с 8 до 17 часов), телефон для справок (35144) 5-22-99.

Или в отдел по работе с клиентами АО "Челябинскгоргаз" по адресу: г. Челябинск, ул. Рылеева, дом 8, кабинет №11.

Время приема: понедельник, вторник - с 9 до 16 часов, среда, четверг - с 9 до 18 часов, пятница с 9 до 15 часов.

Телефоны для справок +7 (351) 214-94-04, 8-800-350-41-38.

Вы также можете подать запрос и (или) заявку, и прилагаемые документы в электронной форме посредством интернет-сервиса «Личный кабинет» через официальный сайт Общества.

Также в п. Красное поле Сосновского района имеются газовые сети других газораспределительных организаций, для уточнения рекомендуем обратиться в администрацию Сосновского муниципального района по адресу: 456510, Челябинская область, с. Долгодеревенское, ул. 50 лет ВЛКСМ, 21.

Благодарим за обращение на сайт.

Новости 686 - 690 из 1333
Начало | Пред. | 136 137 138 139 140 | След. | Конец




Уважаемые пользователи!

Обращаем Ваше внимание, что для подготовки ответов на Ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 3-5 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к незначительному увеличению сроков подготовки ответов. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте.

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован.

Рекомендуем Вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.