Вопрос:
30.11.2017 |
Добрый день! С 13.10.2013 года с Вашей компанией был заключен договор №161 на обслуживание квартирного газового оборудования. В то время у нас сломалась конфорка, и ее починили. С тех пор поломок не было. Я считала договор автоматически пролонгированным на неопределенный срок. 14 ноября этого года без каких-либо объяснений Ваша организация расторгла этот договор. Утром позвонил Ваш сотрудник, спросил о нахождении кого-либо дома, привез соглашение о расторжении и вручил его мужу. Хотелось бы узнать причину таких действий, и куда мне теперь обращаться, если в моей плите опять что-то сломается? Также хотелось бы знать, сохранился ли договор на ВДГО с Ремжилзаказчиком на обслуживание домов в поселке? Постоянно по подъезду ходят люди, представляющиеся сотрудниками Вашей организации и предлагают поставить счетчики. В случае отказа грозят отключением.
Ирина Вячеславовна, г. Челябинск
|
Ответ:
03.12.2017 |
Уважаемая Ирина Васильевна!
Договор на техническое обслуживание и ремонт внутриквартирного газового оборудования между Вами и АО "Челябинскгоргаз" пролонгирован, поэтому 14 ноября 2017 по Вашему адресу был направлен специалист для проведения работ. Гражданин, открывший дверь, в доступе в квартиру отказал.
В связи с тем, что договор был заключен с Вами, подписанное иным лицом соглашение о расторжении договора не имеет юридической силы.
Между тем напоминаем, что c сентября 2017 вступили в силу изменения в «Правила пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению», утвержденные Постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 № 410 (далее – Правила № 410), в соответствии с которыми техническое обслуживание внутридомового газового оборудования (ТО ВДГО) и внутриквартирного газового оборудования (ТО ВКГО) должно осуществляться не реже 1 раза в год. Изменения периодичности технического обслуживания применимы не только к вновь заключаемым договорам на ТО ВДГО и ТО ВКГО, но и к договорам, заключенным до введения их в действие.
Подписание дополнительных соглашений к договорам, перезаключение договоров осуществляется специалистами АО «Челябинскгоргаз» планомерно в ходе проведения работ по ТО ВДГО и ТО ВКГО.
Вам необходимо связаться с диспетчером по т. 741-47-02 и сообщить, когда Вы будете дома, чтобы специалисты могли подъехать к Вам, подписать дополнительное соглашение к договору и провести ТО ВКГО. Обращаем Ваше внимание, что плата по договору увеличивается пропорционально увеличению периодичности технического обслуживания (1 раз в год). В случае отказа от подписания дополнительного соглашения и соответственно от договорных отношений по ТО ВКГО с нашей организацией, Вам необходимо будет заключить соглашение о расторжении договора.
В случае расторжения договора с АО «Челябинскгоргаз» сообщаем, что вы вправе заключить договор на ТО ВКГО с любой специализированной организацией, которая будет обслуживать Ваше газоиспользующее оборудование в соответствии с установленной законом периодичностью (1 раз в год). Для владельцев газоиспользующего оборудования отсутствие договора со специализированной организацией влечет наложение административного штрафа и является основанием для приостановления подачи газа.
Сообщаем также, что сотрудники АО «Челябинскгоргаз» не проводят поквартирные обходы с предложениями установить счетчики. Тем более, что установка прибора учета газа в квартире, где газ используется только для приготовления пищи, не является обязательной.
Управляющая компания, обслуживающая дом по указанному Вами адресу, не заключала с АО «Челябинскгоргаз» договор на ТО и ремонт ВДГО и ВКГО.
|