Информационный центр
8 (351) 214-94-04, 8-800-350-41-38
Обслуживание газового оборудования
8-800-101-76-04
Книга отзывов и предложений
Вопрос:

28.08.2017

Проживаю на пер.Дружный д.3 с1998 года  плачу регулярно, с 11 июля 2017 года нет газа,сегодня 28 августа.никому нет дела,к кому обращаться никто не знает .Газа нет у 6 домов.Причина сработка датчика,Договор на обслуживание заключал Осипов переулок Дружный дом 1, он собственник газовой станции. Обьясните на каком основании 2 месяца нет газа, куда обращаться,что делать?


Марина Николаевна, Челябинск
Ответ:

29.08.2017
Уважаемая Марина Николаевна!

По указанному Вами адресу поступление газа было прервано в результате сработки предохранительно-запорного клапана на шкафном регуляторном пункте (ШРП), который принадлежит частному лицу. У АО "Челябинскгоргаз" нет договора с собственником ШРП на его техническое обслуживание. Собственник газопровода, подводящего газ к Вашему дому, также не заключал с АО «Челябинскгоргаз» договор на техническое обслуживание газовых сетей.

В соответствии с законодательством, работы на газовых сетях может проводить только специализированная организация, эксплуатирующая их на законных основаниях.

Рекомендуем Вам решить вопрос о восстановлении газоснабжения с собственником ШРП.

В компетенцию АО "Челябинскгоргаз" также не входят вопросы учета расхода газа потребителями и оплаты за него.

Вопрос:

28.08.2017
Здравствуйте

К нам приходил сотрудник газэнергосервис И выписал предписание заменить газовую плиту так как истёк срок эксплуатации

Правомерно ли это?


Антон, Челябинск
Ответ:

27.08.2017
Уважаемый Антон!

В соответствии с п.10, пп."в" п. 43 Постановления Правительства РФ от 14.05.2013 N 410 "О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования" по истечении установленного изготовителем срока службы бытового газоиспользующего оборудования это оборудование может быть использовано при наличии положительного заключения по результатам технического диагностирования внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования в течение срока, указанного в этом заключении, и при его техническом обслуживании не реже 1 раза в год либо заменено по желанию заказчика на новое оборудование.

Проведение технического диагностирования обеспечивается путем заключения договора о техническом диагностировании указанного оборудования с организацией, отвечающей требованиям, определяемым Ростехнадзором, в отношении внутриквартирного газового оборудования - собственниками (пользователями) помещений, в которых размещено такое оборудование.

В соответствии с пп"в" п.80 указанного постановления истечение у оборудования нормативного срока службы, установленного изготовителем, и отсутствие положительного заключения по результатам технического диагностирования указанного оборудования, а в случае продления этого срока по результатам диагностирования - истечение продленного срока службы указанного оборудования является основанием для приостановления подачи газа исполнителем договора на техническое обслуживание с предварительным письменным уведомлением заказчика.

Кроме того, в соответствии с п.4 ст. 9.23 Кодекса об административных правонарушениях РФ уклонение от замены оборудования, входящего в состав внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, в случаях, если такая замена является обязательной в соответствии с правилами обеспечения безопасного использования и содержания внутридомового и внутриквартирного газового оборудования, либо уклонение от заключения договора о техническом диагностировании внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, если заключение такого договора является обязательным, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей.

Вопрос:

24.08.2017

Здравствуйте. Проживаю в частном доме. В 2015 году нам был установлен газовый счетчик и в это же время мы заключили договор на техобслуживание. Сотрудник приходил, проводил осмотр и не требовал никакой оплаты. Сейчас меня просто атакуют сотрудники представляются вашими работниками, чтобы я заключила с ними договор на дополнительное платное обслуживание газового оборудования, с приходом ко мне с проверкой каждые три месяца и за каждый приход я должна платить по 2000 тысячи рублей. При моей пенсии 9500 тысяч рублей я не имею возможности каждые три месяца платить эти 2000 тысячи. Теперь мне звонят, разговаривают очень грубо, хамят и угрожают отключить мне газ. У меня вопрос, правомерны ли действия сотрудников? На каком основании мне отключат газ, плачу регулярно, без просрочек. Весной 2017 года в доме установлен новый ОАГВ, представитель газовой службы был, все посмотрел. Что у меня проверять каждые три месяца и за такую сумму? И почему нужно платить каждый раз за приход сотрудника? Раньше платили при оформлении договора и в течении трех лет обслуживание было бесплатно. Пожалуйста разберитесь в данной ситуации или подскажите куда обратиться за разъяснениями по данному вопросу. Приходящие представляются сотрудниками ОАО "Челябинскгоргаз"


Нина Владимировна, Челбинск
Ответ:

28.08.2017
Уважаемая Нина Владимировна!

Между Вами и АО «Челябинскгоргаз» в 2015 году был заключен договор на техническое обслуживание и ремонт внутридомового газового оборудования (ТО ВДГО), срок действия которого истекает в 2018 году. 

По условиям договора, специалисты АО «Челябинскгоргаз» обязаны осуществлять ТО ВДГО Вашего домовладения, не реже одного раза в год. Однако Вы препятствуете обслуживанию Вашего газового оборудования и не допускаете сотрудников для исполнения их обязанностей по заключенному с Вами договору, ввиду чего сотрудники в течение года, в котором должно быть осуществлено техническое обслуживание, предпринимают попытки исполнить свои обязанности по заключенному с Вами договору (2016 и 2017 год).

Вы, в свою очередь, обязались оплачивать работы (услуги) по ТО ВДГО в установленные сроки и в полном объеме. Также договором предусмотрена частичная оплата по факту выполненных работ. 

Таким образом, речь идет не о новом договоре, а о выполнении обязательств по действующему договору, по которому Вы оплатили только техническое обслуживание за 2015 год (а договор заключили на 3 года). Стоимость оказанных услуг (выполняемых работ) по договору определяется на основании прейскуранта, утвержденного АО «Челябинскгоргаз» (5 пункт договора). В случае, если Вы допустите сотрудников для осуществления технического обслуживания, вы будете обязаны оплатить часть работ, предусмотренную заключенным договором (оплата по 2000 рублей каждые три месяца договором не предусмотрена). В случае допуска Вами сотрудников для проведения технического обслуживания, следующее техническое обслуживание будет проведено через год. 

Если Вы установили новое АОГВ, Вам следовало обратиться в АО «Челябинскгоргаз» с заявлением на заключение дополнительного соглашения. 

Необходимо отметить, что в соответствии с законодательством и пунктом 3.2.6. заключенного договора Вы ОБЯЗАНЫ обеспечить доступ представителей исполнителя для проведения работ по техническому обслуживанию.
Согласно пункту 80 Правил пользования газом и пункту 4.2.7. договора исполнитель вправе приостановить подачу газа с предварительным письменным уведомлением заказчика в случае отказа заказчика 2 и более раза в допуске для проведения работ по ТО ВДГО. 

Вы также имеете право расторгнуть договор с АО «Челябинскгоргаз» и заключить договор с другой специализированной организацией, так как без договора на ТО ВДГО эксплуатация газовых приборов и оборудования запрещены, и лица, использующие газовое оборудование без заключения договора на его техническое обслуживание подлежат административной ответственности в виде штрафа от 1 до 2 тысяч рублей.

При отсутствии такого договора ответственность за использование ВДГО без его технического обслуживания и возможные неблагоприятные последствия (аварии, утечки газа, несчастные случаи и т.д.) будет возложена на Вас как на собственника этого оборудования, использующего его с нарушением требований законодательства.

Вопрос:

22.08.2017

Здравствуйте! Я столкнулся со следующей ситуацией: купив квартиру, обнаружил, что предыдущие жильцы, отсоединили шланг от газовой плиты. Можно ли мне вызвать мастера для подключения газовой плиты (то есть, соединить данный шланг). И хотелось бы знать в какую сумму это мне обойдется? Я звонил по телефону указанного информационного центра, но линия постоянно занята.
Заранее благодарен!


Артур , г. Челябинск
Ответ:

22.08.2017
Уважаемый Артур!

В соответствии с прейскурантом, опубликованном на нашем сайте, стоимость работ по подключению газовой плиты (без стоимости материалов) составляет 1822,70 рубля. 

Сообщаем также, что управляющая организация, обслуживающая дом по указанному Вами адресу, не заключала с АО «Челябинскгоргаз» договор на техническое обслуживание и ремонт ВДГО (внутридомового газового оборудования) и ВКГО (внутриквартирного газового оборудования). Если в качестве специализированной организации Вы решили выбрать АО "Челябинскгоргаз", то Вам необходимо подать заявку на заключение договора на техническое обслуживание и ремонт ВКГО, сообщив необходимую информацию диспетчеру по телефонам: 741-47-02, 741-95-62
Стоимость работ по техническому обслуживанию и ремонту ВДГО и ВКГО Вы также можете узнать из прейскуранта, опубликованного в разделе «Услуги» нашего сайта.

Также Вы можете обратиться в Вашу Управляющую компанию и узнать, с какой специализированной организацией заключен договор на техническое обслуживание и ремонт внутридомовых сетей и газового оборудования вашего дома.

Вопрос:

21.08.2017

Я обратилась к диспетчеру Горгаза с просьбой устранить неисправность запорного крана к газовой плите. Заявка была принята, пришел мастер, снял трубы, подключающие к газовой плите, и начал устанавливать вентиль, потребовал с меня 850 рублей, и когда я сказала, что у меня нет денег, поставил заглушку и отключил подачу газа к газовой плите.Я написала жалобу и зарегистрировала ее по адресу: ул Рылеева, 8. В течение длительного времени я не могу пользоваться газом, так как стоит заглушка. Прошу срочно принять меры и восстановить подачу газа в мою квартиру. В противном случае я вынуждена обратиться в суд!!!!


Анна Григорьевна , г.Челябинск
Ответ:

20.08.2017
Уважаемая Анна Григорьевна!

На Ваше заявление от 14.07.2017 года подготовлен ответ и отправлен по почте на указанный Вами адрес 28.07.2017 года.
Подача газа в вашей квартире была приостановлена в связи с угрозой возникновения аварии, так как при обследовании внутридомового газового оборудования мастер АО «Челябинскгоргаз» выявил утечку газа из закрытого крана на опуске к плите. Кран изношен и требует замены. Поскольку замена оборудования, входящего в состав внутридомового газового оборудования (ВДГО), осуществляется по заявкам заказчика в соответствии с п.3.1.7. договора, заключенного между УК ООО «ЮжуралЖКХ» и АО «Челябинскгоргаз», рекомендуем незамедлительно обратиться в УК ООО «ЮжуралЖКХ», являющуюся заказчиком, с целью подачи ею в АО «Челябинскгоргаз» заявки по замене крана на опуске.
Напоминаем также, что газовая плита входит в состав внутриквартирного газового оборудования (ВКГО), на техническое обслуживание которого Вы обязаны заключить договор со специализированной организацией. Отсутствие такого договора и замены или технического диагностирования Вашего газоиспользующего оборудования не будет являться препятствием для возобновления подачи газа после замены крана на опуске, однако ответственность за использование ВКГО без его технического обслуживания и возможные неблагоприятные последствия (аварии, утечки газа, несчастные случаи и т.д.) будет возложена на Вас как на собственника этого оборудования, использующего его с нарушением требований законодательства.

Новости 891 - 895 из 1330
Начало | Пред. | 177 178 179 180 181 | След. | Конец




Уважаемые пользователи!

Обращаем Ваше внимание, что для подготовки ответов на Ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 3-5 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к незначительному увеличению сроков подготовки ответов. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте.

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован.

Рекомендуем Вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.