|
|
Вопрос:
28.08.2017 |
Проживаю на пер.Дружный д.3 с1998 года плачу регулярно, с 11 июля 2017 года нет газа,сегодня 28 августа.никому нет дела,к кому обращаться никто не знает .Газа нет у 6 домов.Причина сработка датчика,Договор на обслуживание заключал Осипов переулок Дружный дом 1, он собственник газовой станции. Обьясните на каком основании 2 месяца нет газа, куда обращаться,что делать?
Марина Николаевна, Челябинск
|
Ответ:
29.08.2017 |
Уважаемая Марина Николаевна!
По указанному Вами адресу поступление газа было прервано в результате сработки предохранительно-запорного клапана на шкафном регуляторном пункте (ШРП), который принадлежит частному лицу. У АО "Челябинскгоргаз" нет договора с собственником ШРП на его техническое обслуживание. Собственник газопровода, подводящего газ к Вашему дому, также не заключал с АО «Челябинскгоргаз» договор на техническое обслуживание газовых сетей.
В соответствии с законодательством, работы на газовых сетях может проводить только специализированная организация, эксплуатирующая их на законных основаниях.
Рекомендуем Вам решить вопрос о восстановлении газоснабжения с собственником ШРП.
В компетенцию АО "Челябинскгоргаз" также не входят вопросы учета расхода газа потребителями и оплаты за него.
|
|
|
Вопрос:
28.08.2017 |
Здравствуйте
К нам приходил сотрудник газэнергосервис И выписал предписание заменить газовую плиту так как истёк срок эксплуатации
Правомерно ли это?
Антон, Челябинск
|
Ответ:
27.08.2017 |
Уважаемый Антон!
В соответствии с п.10, пп."в" п. 43 Постановления Правительства РФ от 14.05.2013 N 410 "О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования" по истечении установленного изготовителем срока службы бытового газоиспользующего оборудования это оборудование может быть использовано при наличии положительного заключения по результатам технического диагностирования внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования в течение срока, указанного в этом заключении, и при его техническом обслуживании не реже 1 раза в год либо заменено по желанию заказчика на новое оборудование.
Проведение технического диагностирования обеспечивается путем заключения договора о техническом диагностировании указанного оборудования с организацией, отвечающей требованиям, определяемым Ростехнадзором, в отношении внутриквартирного газового оборудования - собственниками (пользователями) помещений, в которых размещено такое оборудование.
В соответствии с пп"в" п.80 указанного постановления истечение у оборудования нормативного срока службы, установленного изготовителем, и отсутствие положительного заключения по результатам технического диагностирования указанного оборудования, а в случае продления этого срока по результатам диагностирования - истечение продленного срока службы указанного оборудования является основанием для приостановления подачи газа исполнителем договора на техническое обслуживание с предварительным письменным уведомлением заказчика.
Кроме того, в соответствии с п.4 ст. 9.23 Кодекса об административных правонарушениях РФ уклонение от замены оборудования, входящего в состав внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, в случаях, если такая замена является обязательной в соответствии с правилами обеспечения безопасного использования и содержания внутридомового и внутриквартирного газового оборудования, либо уклонение от заключения договора о техническом диагностировании внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, если заключение такого договора является обязательным, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей.
|
|
|
Вопрос:
24.08.2017 |
Здравствуйте. Проживаю в частном доме. В 2015 году нам был установлен газовый счетчик и в это же время мы заключили договор на техобслуживание. Сотрудник приходил, проводил осмотр и не требовал никакой оплаты. Сейчас меня просто атакуют сотрудники представляются вашими работниками, чтобы я заключила с ними договор на дополнительное платное обслуживание газового оборудования, с приходом ко мне с проверкой каждые три месяца и за каждый приход я должна платить по 2000 тысячи рублей. При моей пенсии 9500 тысяч рублей я не имею возможности каждые три месяца платить эти 2000 тысячи. Теперь мне звонят, разговаривают очень грубо, хамят и угрожают отключить мне газ. У меня вопрос, правомерны ли действия сотрудников? На каком основании мне отключат газ, плачу регулярно, без просрочек. Весной 2017 года в доме установлен новый ОАГВ, представитель газовой службы был, все посмотрел. Что у меня проверять каждые три месяца и за такую сумму? И почему нужно платить каждый раз за приход сотрудника? Раньше платили при оформлении договора и в течении трех лет обслуживание было бесплатно. Пожалуйста разберитесь в данной ситуации или подскажите куда обратиться за разъяснениями по данному вопросу. Приходящие представляются сотрудниками ОАО "Челябинскгоргаз"
Нина Владимировна, Челбинск
|
Ответ:
28.08.2017 |
Уважаемая Нина Владимировна!
Между Вами и АО «Челябинскгоргаз» в 2015 году был заключен договор на техническое обслуживание и ремонт внутридомового газового оборудования (ТО ВДГО), срок действия которого истекает в 2018 году.
По условиям договора, специалисты АО «Челябинскгоргаз» обязаны осуществлять ТО ВДГО Вашего домовладения, не реже одного раза в год. Однако Вы препятствуете обслуживанию Вашего газового оборудования и не допускаете сотрудников для исполнения их обязанностей по заключенному с Вами договору, ввиду чего сотрудники в течение года, в котором должно быть осуществлено техническое обслуживание, предпринимают попытки исполнить свои обязанности по заключенному с Вами договору (2016 и 2017 год).
Вы, в свою очередь, обязались оплачивать работы (услуги) по ТО ВДГО в установленные сроки и в полном объеме. Также договором предусмотрена частичная оплата по факту выполненных работ.
Таким образом, речь идет не о новом договоре, а о выполнении обязательств по действующему договору, по которому Вы оплатили только техническое обслуживание за 2015 год (а договор заключили на 3 года). Стоимость оказанных услуг (выполняемых работ) по договору определяется на основании прейскуранта, утвержденного АО «Челябинскгоргаз» (5 пункт договора). В случае, если Вы допустите сотрудников для осуществления технического обслуживания, вы будете обязаны оплатить часть работ, предусмотренную заключенным договором (оплата по 2000 рублей каждые три месяца договором не предусмотрена). В случае допуска Вами сотрудников для проведения технического обслуживания, следующее техническое обслуживание будет проведено через год.
Если Вы установили новое АОГВ, Вам следовало обратиться в АО «Челябинскгоргаз» с заявлением на заключение дополнительного соглашения.
Необходимо отметить, что в соответствии с законодательством и пунктом 3.2.6. заключенного договора Вы ОБЯЗАНЫ обеспечить доступ представителей исполнителя для проведения работ по техническому обслуживанию.
Согласно пункту 80 Правил пользования газом и пункту 4.2.7. договора исполнитель вправе приостановить подачу газа с предварительным письменным уведомлением заказчика в случае отказа заказчика 2 и более раза в допуске для проведения работ по ТО ВДГО.
Вы также имеете право расторгнуть договор с АО «Челябинскгоргаз» и заключить договор с другой специализированной организацией, так как без договора на ТО ВДГО эксплуатация газовых приборов и оборудования запрещены, и лица, использующие газовое оборудование без заключения договора на его техническое обслуживание подлежат административной ответственности в виде штрафа от 1 до 2 тысяч рублей.
При отсутствии такого договора ответственность за использование ВДГО без его технического обслуживания и возможные неблагоприятные последствия (аварии, утечки газа, несчастные случаи и т.д.) будет возложена на Вас как на собственника этого оборудования, использующего его с нарушением требований законодательства.
|
|
|
Вопрос:
22.08.2017 |
Здравствуйте! Я столкнулся со следующей ситуацией: купив квартиру, обнаружил, что предыдущие жильцы, отсоединили шланг от газовой плиты. Можно ли мне вызвать мастера для подключения газовой плиты (то есть, соединить данный шланг). И хотелось бы знать в какую сумму это мне обойдется? Я звонил по телефону указанного информационного центра, но линия постоянно занята.
Заранее благодарен!
Артур , г. Челябинск
|
Ответ:
22.08.2017 |
Уважаемый Артур!
В соответствии с прейскурантом, опубликованном на нашем сайте, стоимость работ по подключению газовой плиты (без стоимости материалов) составляет 1822,70 рубля.
Сообщаем также, что управляющая организация, обслуживающая дом по указанному Вами адресу, не заключала с АО «Челябинскгоргаз» договор на техническое обслуживание и ремонт ВДГО (внутридомового газового оборудования) и ВКГО (внутриквартирного газового оборудования). Если в качестве специализированной организации Вы решили выбрать АО "Челябинскгоргаз", то Вам необходимо подать заявку на заключение договора на техническое обслуживание и ремонт ВКГО, сообщив необходимую информацию диспетчеру по телефонам: 741-47-02, 741-95-62
Стоимость работ по техническому обслуживанию и ремонту ВДГО и ВКГО Вы также можете узнать из прейскуранта, опубликованного в разделе «Услуги» нашего сайта.
Также Вы можете обратиться в Вашу Управляющую компанию и узнать, с какой специализированной организацией заключен договор на техническое обслуживание и ремонт внутридомовых сетей и газового оборудования вашего дома.
|
|
|
Вопрос:
21.08.2017 |
Я обратилась к диспетчеру Горгаза с просьбой устранить неисправность запорного крана к газовой плите. Заявка была принята, пришел мастер, снял трубы, подключающие к газовой плите, и начал устанавливать вентиль, потребовал с меня 850 рублей, и когда я сказала, что у меня нет денег, поставил заглушку и отключил подачу газа к газовой плите.Я написала жалобу и зарегистрировала ее по адресу: ул Рылеева, 8. В течение длительного времени я не могу пользоваться газом, так как стоит заглушка. Прошу срочно принять меры и восстановить подачу газа в мою квартиру. В противном случае я вынуждена обратиться в суд!!!!
Анна Григорьевна , г.Челябинск
|
Ответ:
20.08.2017 |
Уважаемая Анна Григорьевна!
На Ваше заявление от 14.07.2017 года подготовлен ответ и отправлен по почте на указанный Вами адрес 28.07.2017 года.
Подача газа в вашей квартире была приостановлена в связи с угрозой возникновения аварии, так как при обследовании внутридомового газового оборудования мастер АО «Челябинскгоргаз» выявил утечку газа из закрытого крана на опуске к плите. Кран изношен и требует замены. Поскольку замена оборудования, входящего в состав внутридомового газового оборудования (ВДГО), осуществляется по заявкам заказчика в соответствии с п.3.1.7. договора, заключенного между УК ООО «ЮжуралЖКХ» и АО «Челябинскгоргаз», рекомендуем незамедлительно обратиться в УК ООО «ЮжуралЖКХ», являющуюся заказчиком, с целью подачи ею в АО «Челябинскгоргаз» заявки по замене крана на опуске.
Напоминаем также, что газовая плита входит в состав внутриквартирного газового оборудования (ВКГО), на техническое обслуживание которого Вы обязаны заключить договор со специализированной организацией. Отсутствие такого договора и замены или технического диагностирования Вашего газоиспользующего оборудования не будет являться препятствием для возобновления подачи газа после замены крана на опуске, однако ответственность за использование ВКГО без его технического обслуживания и возможные неблагоприятные последствия (аварии, утечки газа, несчастные случаи и т.д.) будет возложена на Вас как на собственника этого оборудования, использующего его с нарушением требований законодательства.
|
|
|