Информационный центр
8 (351) 214-94-04, 8-800-350-41-38
Обслуживание газового оборудования
8-800-101-76-04
Книга отзывов и предложений
Вопрос:

12.07.2017

Добрый день, 6.07.2017 года при плановой проверке газового оборудования по адресу г.Челябинск, ул.К.Либкнехта д.30 отключили подачу газа, сегодня 12.07, подача газа так и не возобновилась. В квартире 2 инвалида, счета оплачиваем исправно, почему мы должны страдать от того, что ваши сотрудники, которые работают только в рабочее время с понедельника по пятницу не могут попасть в квартиры, которые так же как и ваши сотрудники работают в этом же графике,а страдает весь подъезд?
Прошу принять меры!!!


Татьяна Александровна, Челябинск
Ответ:

11.07.2017
Уважаемая Татьяна Александровна!

АО "Челябинскгоргаз" по указанному адресу никакие работы не производил.

По всем вопросам, связанным с отключением и повторным пуском газа, рекомендуем обратиться в вашу Управляющую компанию или специализированную организацию, с которой заключен договор на техническое обслуживание внутридомового (ВДГО) и внутриквартирного (ВКГО) газового оборудования вашего дома. У управляющей компании, обслуживающей Ваш дом, нет договора с АО "Челябинскгоргаз" на ТО и ремонт ВДГО и ВКГО.

Сообщаем также, что АО "Челябинскгоргаз" не является контролирующим органом для специализированных организаций, оказывающих услуги в сфере газоснабжения, в компетенцию АО "Челябинскгоргаз" также не входят вопросы учета расхода газа потребителями и оплаты за него.

Вопрос:

11.07.2017
Добрый день!

Прошу разъяснить мне по сложившейся ситуации: в частном доме установлена газовая горелка в печи, хочу установить газовый отопительный котел в другой комнате.
Вопрос в следующем:
1. Где можно прочитать о нормах, законах установки газового оборудования?
2. Какие документы мне нужно предоставить?
3. В каком виде оформить производственно-строительные документы?
4. Где я могу узнать о стоимости оформления документально установку газового котла?
5. Если вы не сможете ответить, то куда я могу обратиться с этими вопросами?


Владислав, Челябинск
Ответ:

12.07.2017
Уважаемый Владислав!

Минимальные требования, предъявляемые к помещениям, в которых предполагается размещение газового оборудования для отопления частного дома, изложены в рубрике "Часто задаваемые вопросы". Там же названы действующие нормативные документы.

В Вашем случае изменяется место расположения газового оборудования и, соответственно, подвод газа к котлу, а также овод отработанных газов. В связи с этим Вам необходимо обратиться в эксплуатирующую организацию, с которой у Вас заключен договор на техническое обслуживание внутридомового газового оборудования (ВДГО), для консультации о необходимости получения технических условий на перемонтаж газопровода.

Напоминаем Вам, что Правила использования газа в быту запрещают собственникам газового оборудования производить самовольную перестановку, замену и ремонт газовых приборов и запорной арматуры. Устанавливать или отключать газовые котлы, монтировать или демонтировать любое газовое оборудование могут только квалифицированные работники специализированных организаций.

Вопрос:

10.07.2017

Хочу отказаться от использования газа и перейти на использование электроплиты. Что мне нужно для этого сделать?


Николай , Челябинск
Ответ:

13.07.2017
Уважаемый Николай!

Для отказа от использования газа и перехода на использование электроплиты Вам нужно:
- обратиться к поставщику газа (ООО «НОВАТЭК - Челябинск») с заявлением на разрешение прекращения газоснабжения;
- с разрешением от поставщика газа обратиться в специализированную организацию, с которой у Вас заключен договор на техническое обслуживание ВДГО и ВКГО, для отключения с установкой вварной заглушки на газопровод, подводящий газ к вашему оборудованию;
- получить справку об отсутствии газоснабжения в специализированной организации, осуществлявшей отключение газа с установкой вварной заглушки.
Вопрос:

08.07.2017

Может ли представитель газовой службы выдавать предписания на замену рабочей газовой плиты и в случае не исполнения отключить газ, основываясь на сроке выпуска плиты? Хотелось бы знать по какому праву и на каком основании? Плита исправна. Не было комиссии о признании плиты неисправной, почему такие высказывания в адрес жильцов?


Марина, челябинск
Ответ:

10.07.2017
Уважаемая Марина!

Специалисты АО "ЧЕлябинскгоргаз" по указанному Вами адресу не проводили проверку газового оборудования и, следовательно, не выдавали никаких предписаний, так как у управляющей компании, обслуживающей Ваш дом, нет договора с нашей компанией на техническое обслуживание и ремонт внутридомового (ВДГО) и внутриквартирного (ВКГО)газового оборудования.

В то же время считаем необходимым напомнить,что в соответствии с п.10, пп."в" п. 43 Постановления Правительства РФ от 14.05.2013 N 410 "О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования" по истечении установленного изготовителем срока службы бытового газоиспользующего оборудования это оборудование может быть использовано при наличии положительного заключения по результатам технического диагностирования внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования в течение срока, указанного в этом заключении, и при его техническом обслуживании не реже 1 раза в год, либо заменено по желанию заказчика на новое оборудование.

Таким образом, использование газоиспользующего оборудования по истечении установленного изготовителем срока службы возможно в двух случаях:
1) после проведения технического диагностирования, подтвердившего возможность его использования (техническое обслуживание в этом случае проводится не реже 1 раза в год);
2) после замены оборудования.

Согласно п.8 указанного постановления работы по техническому диагностированию осуществляются в отношении оборудования, отработавшего нормативные сроки эксплуатации, установленные изготовителем. Проведение технического диагностирования обеспечивается путем заключения договора о техническом диагностировании указанного оборудования с организацией, отвечающей требованиям, определяемым Ростехнадзором, в отношении внутриквартирного газового оборудования - собственниками (пользователями) помещений, в которых размещено такое оборудование.

В соответствии с пп"в" п.80 указанного постановления истечение у оборудования нормативного срока службы, установленного изготовителем, и отсутствие положительного заключения по результатам технического диагностирования указанного оборудования, а в случае продления этого срока по результатам диагностирования - истечение продленного срока службы указанного оборудования является основанием для приостановления подачи газа исполнителем договора на техническое обслуживание с предварительным письменным уведомлением заказчика.

Кроме того, в соответствии с п.4 ст. 9.23 Кодекса об административных правонарушениях РФ уклонение от замены оборудования, входящего в состав внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, в случаях, если такая замена является обязательной в соответствии с правилами обеспечения безопасного использования и содержания внутридомового и внутриквартирного газового оборудования, либо уклонение от заключения договора о техническом диагностировании внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, если заключение такого договора является обязательным, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей.

Вопрос:

04.07.2017
Добрый день . нужно акт разграничения.
Ирина, Челябинск
Ответ:

04.07.0017
Уважаемая Ирина!

С заявкой о подготовке акта разграничения имущественной принадлежности Вы можете обратиться лично в отдел по работе с клиентами АО "Челябинскгоргаз" по адресу: г. Челябинск, ул. Рылеева, дом 8, кабинет №13 (время приема: понедельник, вторник - с 9 до 16 часов, среда, четверг - с 9 до 18 часов, пятница с 9 до 15 часов).
Образец заявки можно скачать на странице "Единое окно".

Вы также можете заполнить заявку о подготовке акта разграничения имущественной принадлежности, воспользовавшись интернет-сервисом «Личный кабинет».

Новости 901 - 905 из 1330
Начало | Пред. | 179 180 181 182 183 | След. | Конец




Уважаемые пользователи!

Обращаем Ваше внимание, что для подготовки ответов на Ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 3-5 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к незначительному увеличению сроков подготовки ответов. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте.

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован.

Рекомендуем Вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.