 |
|
Вопрос:
30.01.2025 |
Время посещения слесаря было обговорено ещё в декабре 2024 г. (09.01.25 с 12:00 до 15:00). Я отпросилась с работы, в 15:18 мне поступил звонок от слесаря с информацией, что он прийти не сможет, в виду того, что не успевает. Данный подход к вопросу считаю недопустимым.
К сожалению, наша управляющая компания заключила договор именно с Вашей компанией и я не имею возможности на выбор. Ваши сотрудники не соблюдают субординации, позволяют себе бестактно выражаться, также, больших усилий стоит оформить заявку, в виду отсутствия ответа на телефонный звонок. (Сами попробуйте набрать диспетчера). Обратите внимание на отзывы – сама лично убедилась в их подлинности. Вы не выполняете взятые на себя обязательства. Если у вас работники не успевают, значит, примите меры. Мой работодатель не компенсирует не отработанные часы, я оплачиваю ожидание слесаря из своего кармана. Почему я должна страдать от этого? Я свои обязательства перед Вашей компанией выполняю, регулярно оплачивая счета. С учётом вышеизложенного прошу вас разобраться в данной ситуации и принять необходимые меры.
Екатерина, Челябинск
|
Ответ:
31.01.2025 |
Уважаемая Екатерина,
приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, с Вами свяжется сотрудник компании для согласования времени и даты проведения обслуживания.
Благодарим за обращение!
|
|
|
Вопрос:
28.01.2025 |
Здравствуйте. Живу в частном доме есть газовый котёл и газовая плита. Хочу перенести в другое место. Куда мне обращаться и какие документы нужны?
Владимир Иванович, Челябинск г
|
Ответ:
30.01.2025 |
Уважаемый Владимир Иванович,
для производства работ по замене (переносу) газового оборудования собственнику жилого помещения (дома, квартиры, далее - объект) необходимо обратиться в клиентский центр «Челябинскгоргаз» по адресу: г.Челябинск, ул. Рылеева, 8.
При себе иметь следующие документы:
- документы, подтверждающие право собственности на объект;
- документ, удостоверяющий личность.
Подробную информацию Вы можете получить по телефону: 8 800 350-41-38.
Благодарим за обращение!
|
|
|
Вопрос:
27.01.2025 |
Добрый день! возможно ли подключение жилых домов к существующим газовым сетям на участках по адресу Челябинская обл., Сосновский р-н, Кременкульское сельское поселение, пос. Западный, СНТ Заречный, Южная ул. ?
Андрей, п.Западный
|
Ответ:
30.01.2025 |
Уважаемый Андрей,
для расчета объемов газопотребления и составления технических условий возможности подключения указанного объекта Вам необходимо подать заявку в адрес Единого оператора газификации Челябинской области. Сделать это можно следующими способами:
Подача заявления не накладывает обязательств на заявителя, услуга является бесплатной. После анализа данных Вашей заявки в Ваш адрес будет направлен проект договора и ТУ с возможностью подключения либо мотивированный отказ.
Благодарим за обращение!
|
|
|
Вопрос:
28.01.2025 |
Нами ( ооо "ЭХК") заключен договор на поставку газа № 3-13-13-12283 от 01.01.2025-для запускаемой нами котнльной. Поставка газа осуществляется от ГРС-2 , далее по газопроводу, принадлежащему Модуль-МК И далее по нашему газопроводу. Требуется ли заключение договора на транспортировку газа с Горгазом?
Сергей, Челябинск
|
Ответ:
28.01.2025 |
Уважаемый Сергей,
вопрос передан куратору по Вашему договору о подключении.
Благодарим за обращение!
|
|
|
Вопрос:
20.01.2025 |
Я , Фомина Татьяна Ивановна проижваю в квартире по ул.8 марта. У меня такой ворос. Вышло постановление о замене газовых плит. У кого установлена старая газовая плита при получении квартиры. нужна замена газ.плиты. У меня квартира по найму, не приватизирована. Кто должен мне менять плиту? Я сама должна приобрести плиту или должны представители гор.газа ил Администрация района или Города? Ответьте мне пожалуйста. С уважением Фомина Т.И.
Татьяна Ивановна, г.Челябинск пос. Новосинеглазово
|
Ответ:
24.01.2025 |
Уважаемая Татьяна Ивановна,
ответственность за состояние газового оборудования (а также его замену) возложена на собственника помещения, в котором оно установлено.
Благодарим за обращение!
|
|
|
Новости
46 - 50 из 1411
Начало
|
Пред.
|
8
9
10
11
12
|
След. |
Конец
Уважаемые пользователи!
Обращаем Ваше внимание, что для подготовки ответов на Ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение
3-5 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов
просим вас с пониманием относиться к незначительному увеличению сроков подготовки ответов. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте.
Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован.
Рекомендуем Вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.