Информационный центр
8 (351) 214-94-04
8-800-350-41-38
Книга отзывов и предложений
Вопрос:

30.05.2021
Здрастуйте! Не работает газовый счетчик. Нам его опечатали, и сказали, что надо заменить батарейки.
Наш дом относится к вашей службе?
Нина, Челябинск
Ответ:

31.05.2021
Уважаемая Нина!

АО "Челябинскгоргаз" не принимает электронные счетчики на ремонт.
Рекомендуем Вам обратиться либо в магазин (организацию), где был приобретен счетчик, либо на предприятие-изготовитель или в его ближайшее официальное региональное представительство. Контактная информация по представительствам должна быть указана в руководстве по эксплуатации (паспорте) прибора и на официальном сайте.

Напоминаем также, что в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 N410 "О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования" все работы, связанные с техническим обслуживанием, установкой, заменой, ремонтом газового оборудования, в том числе прибора учета газа, должны осуществляться специализированной организацией в рамках исполнения договора на ТО ВДГО и/или ВКГО. Контакты специализированной организацией, с которой заключен договор на ТО ВДГО и/или ВКГО, можно уточнить в управляющей компании, обслуживающей ваш дом.
С АО "Челябинскгоргаз" такой договор не заключался.
Благодарим за обращение на сайт.

Вопрос:

28.05.2021

Прошу предоставить акт о балансовой принадлежности для заключения договора на поставку газа в связи с покупкой дома

.--
-Баталова, Челябинск
Ответ:

30.05.2021
Уважаемая г.Баталова!

Для разграничения балансовой принадлежности необходимо обратиться с заявлением в единый центр предоставления услуг АО "Челябинскгоргаз" (г. Челябинск, ул. Рылеева, 8, "Единое окно", кабинет №11), предварительно записавшись на прием через сервис «Личный кабинет» или его мобильное приложение.

При себе необходимо иметь:
а) копию документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом основание на объект капитального строительства;
б) доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия лица, обратившегося с заявлением, в случае если заявление подается представителем заявителя;
в) технические условия на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям газораспределения (при наличии);
г) акт о подключении (технологическом присоединении) (при наличии);
д) копии разделов проектной документации, предусматривающих технические решения, обеспечивающие выполнение технических условий (прилагаются при отсутствии технических условий или при отсутствии в них и имеющихся документах о подключении информации о мощности ранее присоединенного объекта капитального строительства, если при этом в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности разработка проектной документации являлась обязательной);
е) копия договора поставки газа (при наличии);
ж) копии иных документов, подтверждающих факт подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям газораспределения (в том числе оформленных на предыдущего собственника объекта капитального строительства), в случае отсутствия документа, предусмотренного подпунктом "г" настоящего пункта.
Также необходимо при себе иметь документ, удостоверяющий личность.
Кроме того, при наличии приложить к заявлению документы на газопровод, в отношении которого необходимо выполнить разграничение балансовой (имущественной) принадлежности (свидетельство о праве собственности или акт законченного строительством объекта системы газоснабжения), исполнительно – техническую документацию, план трассы газопровода.

Необходимую консультацию можно получить по телефонам: +7 (351) 214-94-04, 8-800-350-41-38.
Благодарим за обращение на сайт.

Вопрос:

18.05.2021
провода сип касаются газопровода
александр, с. кременкуль ул. гагарина ...
Ответ:

18.05.2021
Уважаемый Александр!

По указанному Вами адресу расположен газопровод среднего давления на четыре дома (после двух ГРПШ), который компании «Челябинскгоргаз» не принадлежит ни на праве собственности, ни на другом законном основании.
Его собственник также не заключал с АО "Челябинскгоргаз" договор на техническое обслуживание этого газопровода.
В соответствии со ст. 210 ГК РФ именно собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества.
Для получения информации о собственнике газопровода и обслуживающей его организации рекомендуем обратиться в администрацию Сосновского муниципального района по адресу: 456510, Челябинская область, Сосновский район, с. Долгодеревенское, ул. 50 лет ВЛКСМ, 21.
Сообщаем также, что надзор за безопасной эксплуатацией газопроводов осуществляется Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор)

Благодарим за обращение на сайт.
Вопрос:

16.05.2021

Добрый день. Планируем замену газовой плиты на встроенные варочную панель и отдельно газовый духовой шкаф. Вопрос: будут ли проблемы в дальнейшем с проверкой газового оборудования? что нужно учесть? что предусмотреть? Очень не хочется потом столкнуться с тем, что потребуется разбирать гарнитур, вытаскивать духовку, варочную панель и т.п., потому что они устанавливаются капитально на герметик.


Любовь, Челябинск
Ответ:

16.05.2021
Уважаемая Любовь!
Благодарим за обращение на сайт.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 N 410 "О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования" все работы, связанные с техническим обслуживанием, установкой, заменой, ремонтом газового оборудования, в том числе бытового, должны осуществляться специализированной организацией в рамках исполнения договора на ТО ВДГО и/или ВКГО.
Самостоятельно выполнять эти работы запрещено.
Вам необходимо обратиться в специализированную организацию, с которой заключен договор на техническое обслуживание внутридомового (ВДГО) и/или внутриквартирного (ВКГО) газового оборудования. Контакты специализированной организации можно уточнить в управляющей компании, обслуживающей Ваш дом.
C АО «Челябинскгоргаз» договор на ТО и ремонт ВДГО и ВКГО вашего дома не заключался.
Если Вы решите заключить договор с АО "Челябинскгоргаз", то необходимо обратиться в Службу внутридомового газового оборудования и сделать заявку по телефонам (351) 741-47-02, 741-95-62 или разместить заявку на необходимый вид работ через интернет-сервис "Личный кабинет" на сайте или в мобильной версии "Личного кабинета".
Вопрос:

12.05.2021

Здравствуйте! Для первоначального подключения газа в г.Челябинске, на здание оформленное на физ. лицо. S=828.4 кв.м. Какие документы необходимы? И как подавать заявление?


С Лилия, Челябинск
Ответ:

16.05.2021
Уважаемая Лилия!


В соответствии с «Правилами подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения», утвержденными Постановлением Правительства РФ № 1314 от 30 декабря 2013 г. (далее – «Правила 1314), для подключения (технологического присоединения) Вам необходимо обратиться с заявкой на подключение в Единый центр предоставления услуг АО «Челябинскгоргаз».
Вы также можете подать заявку, и прилагаемые документы в электронной форме через интернет-сервис «Личный кабинет» или его мобильное приложение.
Весь список необходимых сведений и документов, указанных в п. 65, 69 Правил 1314, которые необходимо указать и приложить к заявке, можно посмотреть здесь 

При представлении заявителем сведений и документов в полном объеме, и при наличии технической возможности, исполнитель направляет заявителю подписанный со своей стороны проект договора о подключении в 2 экземплярах.
В данном договоре будут указаны все необходимые условия подключения, в т.ч. стоимость, мероприятия и сроки выполнения мероприятий по подключению Объекта к сетям газораспределения, которые зависят от максимального часового расхода газа, удаленности Объекта от газопровода и характеристики газопровода, к которому осуществляется подключение.
Единый центр предоставления услуг Общества: расположен по адресу: г. Челябинск, ул. Рылеева, дом 8.
Прием посетителей осуществляется по записи через «Личный кабинет»  или его мобильное приложение, а также по тел. +7(351) 214-94-04, 8-800-350-41-38.
Благодарим за обращение на сайт.

Новости 21 - 25 из 853
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец




Уважаемые пользователи!

Обращаем Ваше внимание, что для подготовки ответов на Ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 3-5 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к незначительному увеличению сроков подготовки ответов. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте.

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован.

Рекомендуем Вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.