 |
|
Вопрос:
13.02.2025 |
Я подаю на вас в суд за причинение вреда!Я сейчас пишу в панике у меня руки трясутся из за диспетчера !13 февраля 2025г к нам приехал газовщик чтоб поставить газовый шнур к колонке так как его сняли из за протёка но нам отказались его ставить и из за этого нам придёться жить без горячей воды без газовой печки 4 дня!Я звоню диспетчеру на что получаю самый грубый ответ который продолжался весь звонок она поднимала высокий тон на меня и кидала трубку даже не дослушав меня целых 3 раза я перезванивала чтоб договорить но всё сбрасывала диспетчер не дослушав.Хотя там их было две женщины и вторая сквозь тоже начала грубить хамить и из за этого я начала сильно нервничать мне стало плохо потому что я нахожусь в положении а они оставили без газовой плиты и горячей воды на 4 дня! Прошу сотрудниц уволить или серьёзно наказать ведь они не понимают что после их разговора нужно вызывать скорую помощь.Звонила я по номеру 2696024 13 февраля с утра ЧМЗ.И сотрудника газовой службы тоже накожите серьёзно ведь он по телефону так как я была на работе очень грубо отвечал и не хотел ничего делать.
Анна, Челябинск
|
Ответ:
14.02.2025 |
Уважаемая Анна,
указанный Вами номер телефона не принадлежит «Челябинскгоргаз», просим Вас обратиться в компанию, которая обслуживала Вашу заявку.
Благодарим за обращение!
|
|
|
Вопрос:
10.02.2025 |
В наше СНТ планируют провести газ, но не у всех есть возможность перевести дом в ИЖС, поэтому 2 вопроса : можно ли вывести трубу до участка сейчас если домик летний, если можно, то какие документы нужны и куда обращаться и второе, можно ли будет в дальнейшем сделать врезку в газовую трубу.
Светлана, Челябинск
|
Ответ:
13.02.2025 |
Уважаемая Светлана,
нет, согласно установленных правил, газифицировать можно только объект капитальной или блокированной застройки.
Благодарим за обращение!
|
|
|
Вопрос:
02.02.2025 |
Добрый день, можно узнать возможно в квартире заменить центральное на газовое отопление.
Татьяна Анатольевна, Челябинск
|
Ответ:
04.02.2025 |
Уважаемая Татьяна Анатольевна,
такое подключение возможно только в рамках газификации на возмездной основе при условии согласования переустройства системы не только с органами местного самоуправления и надзора, но и всеми собственниками многоквартирного жилого дома.
Благодарим за обращение!
|
|
|
Вопрос:
30.01.2025 |
Время посещения слесаря было обговорено ещё в декабре 2024 г. (09.01.25 с 12:00 до 15:00). Я отпросилась с работы, в 15:18 мне поступил звонок от слесаря с информацией, что он прийти не сможет, в виду того, что не успевает. Данный подход к вопросу считаю недопустимым.
К сожалению, наша управляющая компания заключила договор именно с Вашей компанией и я не имею возможности на выбор. Ваши сотрудники не соблюдают субординации, позволяют себе бестактно выражаться, также, больших усилий стоит оформить заявку, в виду отсутствия ответа на телефонный звонок. (Сами попробуйте набрать диспетчера). Обратите внимание на отзывы – сама лично убедилась в их подлинности. Вы не выполняете взятые на себя обязательства. Если у вас работники не успевают, значит, примите меры. Мой работодатель не компенсирует не отработанные часы, я оплачиваю ожидание слесаря из своего кармана. Почему я должна страдать от этого? Я свои обязательства перед Вашей компанией выполняю, регулярно оплачивая счета. С учётом вышеизложенного прошу вас разобраться в данной ситуации и принять необходимые меры.
Екатерина, Челябинск
|
Ответ:
31.01.2025 |
Уважаемая Екатерина,
приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, с Вами свяжется сотрудник компании для согласования времени и даты проведения обслуживания.
Благодарим за обращение!
|
|
|
Вопрос:
28.01.2025 |
Здравствуйте. Живу в частном доме есть газовый котёл и газовая плита. Хочу перенести в другое место. Куда мне обращаться и какие документы нужны?
Владимир Иванович, Челябинск г
|
Ответ:
30.01.2025 |
Уважаемый Владимир Иванович,
для производства работ по замене (переносу) газового оборудования собственнику жилого помещения (дома, квартиры, далее - объект) необходимо обратиться в клиентский центр «Челябинскгоргаз» по адресу: г.Челябинск, ул. Рылеева, 8.
При себе иметь следующие документы:
- документы, подтверждающие право собственности на объект;
- документ, удостоверяющий личность.
Подробную информацию Вы можете получить по телефону: 8 800 350-41-38.
Благодарим за обращение!
|
|
|
Новости
21 - 25 из 1389
Начало
|
Пред.
|
3
4
5
6
7
|
След. |
Конец
Уважаемые пользователи!
Обращаем Ваше внимание, что для подготовки ответов на Ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение
3-5 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов
просим вас с пониманием относиться к незначительному увеличению сроков подготовки ответов. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте.
Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован.
Рекомендуем Вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.