Информационный центр
8 (351) 214-94-04, 8-800-350-41-38
Обслуживание газового оборудования
8-800-101-76-04
Книга отзывов и предложений
Вопрос:

10.02.2025
В наше СНТ планируют провести газ, но не у всех есть возможность перевести дом в ИЖС, поэтому 2 вопроса : можно ли вывести трубу до участка сейчас если домик летний, если можно, то какие документы нужны и куда обращаться и второе, можно ли будет в дальнейшем сделать врезку в газовую трубу.
Светлана, Челябинск
Ответ:

13.02.2025
Уважаемая Светлана, 

нет, согласно установленных правил, газифицировать можно только объект капитальной или блокированной застройки. 

Благодарим за обращение!

Вопрос:

02.02.2025
Добрый день, можно узнать возможно в квартире заменить центральное на газовое отопление.
Татьяна Анатольевна, Челябинск
Ответ:

04.02.2025

Уважаемая Татьяна Анатольевна, 

такое подключение возможно только в рамках газификации на возмездной основе при условии согласования переустройства системы не только с органами местного самоуправления и надзора, но и всеми собственниками многоквартирного жилого дома. 

Благодарим за обращение!

Вопрос:

30.01.2025
Время посещения слесаря было обговорено ещё в декабре 2024 г. (09.01.25 с 12:00 до 15:00). Я отпросилась с работы, в 15:18 мне поступил звонок от слесаря с информацией, что он прийти не сможет, в виду того, что не успевает. Данный подход к вопросу считаю недопустимым.
К сожалению, наша управляющая компания  заключила договор именно с Вашей компанией и я не имею возможности на выбор. Ваши сотрудники не соблюдают субординации, позволяют себе бестактно выражаться, также, больших усилий стоит оформить заявку, в виду отсутствия ответа на телефонный звонок. (Сами попробуйте набрать диспетчера). Обратите внимание на отзывы – сама лично убедилась в их подлинности. Вы не выполняете взятые на себя обязательства. Если у вас работники не успевают, значит, примите меры. Мой работодатель не компенсирует не отработанные часы, я оплачиваю ожидание слесаря из своего кармана. Почему я должна страдать от этого? Я свои обязательства перед Вашей компанией выполняю, регулярно оплачивая счета. С учётом вышеизложенного прошу вас разобраться в данной ситуации  и принять необходимые меры.
Екатерина, Челябинск
Ответ:

31.01.2025

Уважаемая Екатерина, 

приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, с Вами свяжется сотрудник компании для согласования времени и даты проведения обслуживания. 

Благодарим за обращение!

Вопрос:

28.01.2025
Здравствуйте. Живу в частном доме есть газовый котёл и газовая плита. Хочу перенести в другое место. Куда мне обращаться и какие документы нужны?
Владимир Иванович, Челябинск г
Ответ:

30.01.2025

Уважаемый Владимир Иванович, 

для производства работ по замене (переносу) газового оборудования собственнику жилого помещения (дома, квартиры,  далее - объект) необходимо обратиться в клиентский центр «Челябинскгоргаз» по адресу: г.Челябинск, ул. Рылеева, 8. 

При себе иметь следующие документы:

- документы, подтверждающие право собственности на объект;

- документ, удостоверяющий личность.

Подробную информацию Вы можете получить по телефону: 8 800 350-41-38.


Благодарим за обращение!


Вопрос:

27.01.2025
Добрый день! возможно ли подключение жилых домов к существующим газовым сетям на участках по адресу Челябинская обл., Сосновский р-н, Кременкульское сельское поселение, пос. Западный, СНТ Заречный, Южная ул. ?
Андрей, п.Западный
Ответ:

30.01.2025

Уважаемый Андрей, 

для расчета объемов газопотребления и составления технических условий возможности подключения указанного объекта Вам необходимо подать заявку в адрес Единого оператора газификации Челябинской области. Сделать это можно следующими способами: 

  • через официальный портал Единого оператора газификации https://connectgas.ru/;

  • через портал Госуслуг;

  • при обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои документы»;

  • через онлайн-сервис «Личный кабинет».
Подача заявления не накладывает обязательств на заявителя, услуга является бесплатной. После анализа данных Вашей заявки в Ваш адрес будет направлен проект договора и ТУ с возможностью подключения либо мотивированный отказ. 

Благодарим за обращение!

Новости 16 - 20 из 1383
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец




Уважаемые пользователи!

Обращаем Ваше внимание, что для подготовки ответов на Ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 3-5 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к незначительному увеличению сроков подготовки ответов. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте.

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован.

Рекомендуем Вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.