Информационный центр
8 (351) 214-94-04, 8-800-350-41-38
Обслуживание газового оборудования
8-800-101-76-04
Книга отзывов и предложений
Вопрос:

18.02.2025
Я заключила с вашей компанией договор на обслуживание ВКГО 11 ноября 2024 года, в этот же день ваш специалист провел осмотр ГО, а абонентскую плату начали начислять с сентября 2024г. Как такое возможно, делать начисление за сентябрь и октябрь, если по факту обслуживание было произведено только в ноябре?? Согласно пп.59 п. V Постановление Правительства РФ от 14.05.2013 N 410 "Оплата работ (услуг) по техническому обслуживанию внутриквартирного газового оборудования в многоквартирном доме или внутридомового газового оборудования в жилом доме (домовладении) осуществляется заказчиком в размере, рассчитываемом исполнителем, в том числе в порядке, установленном методическими указаниями, утвержденными Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (в отношении технического обслуживания внутриквартирного газового оборудования в многоквартирном доме или внутридомового газового оборудования в жилом доме), и в срок, установленный договором о техническом обслуживании внутриквартирного газового оборудования в многоквартирном доме или договором о техническом обслуживании внутридомового газового оборудования в жилом доме (домовладении), а если такой срок соответствующим договором не установлен - ежемесячно равными платежами, не позднее 10-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором были выполнены соответствующие работы (оказаны соответствующие услуги)." на основании вышеизложенного, прошу сделать перерасчет и убрать начисления за сентябрь и октябрь 2024г, т.к. фактическое обслуживание ВКГО началось в ноябре 2024г.
Анна, Челяб. обл., Сосновский р-н, п.Рощино
Ответ:

19.02.2025

Уважаемая Анна, 

если Вами оплачен счет по результатам обслуживания, просим Вас проигнорировать счета-оферты. 

Благодарим за обращение! 

Вопрос:

14.02.2025
Звонила в информационный центр 14.02 в 09:00, женщина оператор дала не верную информацию, перезвонила еще раз, она наорала на меня и нагрубила. Неподобающее поведение! Прошу принять меры.
Юлия, Челябинск
Ответ:

14.02.2025

Уважаемая Юлия, 

приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы работаем над улучшением клиентского сервиса, Ваша обратная связь очень важна для нас! 

Вопрос:

13.02.2025
Я подаю на вас в суд за причинение вреда!Я сейчас пишу в панике у меня руки трясутся из за диспетчера !13 февраля 2025г к нам приехал газовщик чтоб поставить газовый шнур к колонке так как его сняли из за протёка но нам отказались его ставить и из за этого нам придёться жить без горячей воды без газовой печки 4 дня!Я звоню диспетчеру на что получаю самый грубый ответ который продолжался весь звонок она поднимала высокий тон на меня и кидала трубку даже не дослушав меня целых 3 раза я перезванивала чтоб договорить но всё сбрасывала диспетчер не дослушав.Хотя там их было две женщины и вторая сквозь тоже начала грубить хамить и из за этого я начала сильно нервничать мне стало плохо потому что я нахожусь в положении а они оставили без газовой плиты и горячей воды на 4 дня! Прошу сотрудниц уволить или серьёзно наказать ведь они не понимают что после их разговора нужно вызывать скорую помощь.Звонила я по номеру 2696024 13 февраля с утра ЧМЗ.И сотрудника газовой службы тоже накожите серьёзно ведь он по телефону так как я была на работе очень грубо отвечал и не хотел ничего делать.
Анна, Челябинск
Ответ:

14.02.2025
Уважаемая Анна, 

указанный Вами номер телефона не принадлежит «Челябинскгоргаз», просим Вас обратиться в компанию, которая обслуживала Вашу заявку. 

Благодарим за обращение!

Вопрос:

10.02.2025
В наше СНТ планируют провести газ, но не у всех есть возможность перевести дом в ИЖС, поэтому 2 вопроса : можно ли вывести трубу до участка сейчас если домик летний, если можно, то какие документы нужны и куда обращаться и второе, можно ли будет в дальнейшем сделать врезку в газовую трубу.
Светлана, Челябинск
Ответ:

13.02.2025
Уважаемая Светлана, 

нет, согласно установленных правил, газифицировать можно только объект капитальной или блокированной застройки. 

Благодарим за обращение!

Вопрос:

02.02.2025
Добрый день, можно узнать возможно в квартире заменить центральное на газовое отопление.
Татьяна Анатольевна, Челябинск
Ответ:

04.02.2025

Уважаемая Татьяна Анатольевна, 

такое подключение возможно только в рамках газификации на возмездной основе при условии согласования переустройства системы не только с органами местного самоуправления и надзора, но и всеми собственниками многоквартирного жилого дома. 

Благодарим за обращение!

Новости 41 - 45 из 1411
Начало | Пред. | 7 8 9 10 11 | След. | Конец




Уважаемые пользователи!

Обращаем Ваше внимание, что для подготовки ответов на Ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 3-5 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к незначительному увеличению сроков подготовки ответов. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте.

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован.

Рекомендуем Вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.