Информационный центр
8 (351) 214-94-04, 8-800-350-41-38
Обслуживание газового оборудования
8-800-101-76-04
Книга отзывов и предложений
Вопрос:

29.04.2025
С октября 2024 г. не могут сделать проект подключения газа. Пишут, что проект в «работе». Уже конец апреля 2025г. Вопрос: и сколько еще ждать проект? Прошло уже 8 месяцев!
Анастасия, Д.Чурилово
Ответ:

28.04.2025
Уважаемая Анастасия, 


для ответа по существу просим Вас сообщить адрес объекта подключения. 

Благодарим за обращение!

Вопрос:

23.04.2025
Добрый день. У нас дача в СНТ Жилищник ( ул.Окружная) на нашем участке есть береза, очень высокая, рядом, за забором проходят газовые трубы, очень близко, около метра,  и ветки свисают на трубы. Мы хотим березу спилить. Кто это должен сделать, мы или Вы ? И если это должны сделать мы, нужно Вас предупреждать об этом ?
Ирина Викторовна, Челябинск, ул.Барбюса 16-62
Ответ:

25.04.2025

Уважаемая Ирина Викторовна, 

содержание охранной зоны газопровода находится в зоне ответственности собственника газопровода. Просим Вас обратиться в администрацию муниципалитета для установления собственника и направить в его адрес запрос на осуществление мероприятий. Кроме того, правила спиливания деревьев в России регулируют Земельный, Гражданский и Лесной кодексы, а также региональные регламенты. 

Разрешение на спиливание требуется в следующих случаях:

  • дерево растет на границе участка или за его пределами;
  • земля граничит с лесом или водоемом;
  • дерево официально числится редким или ценной породой;
  • дерево находится на соседском участке или затрагивает интересы соседей;
  • спил проводится с нарушением санитарных или пожарных требований.

Благодарим за обращение!


Вопрос:

21.04.2025
Здравствуйте.
Прошу решить вопрос в отношении некомпетентности сотрудников а именно, отдела бухгалтерии, 2х зам.бухгалтера, которые не знают как общаться с клиентами, отказывают в решении вопроса и захлопывают двери и окна перед лицами людей и потом еще считают нужным с "ехидной" улыбкой стоять, когда клиент сам предлагает пути выхода из сложившейся ситуации.
21.04.2025 года в период с 8.20 до 8.45, со слов сотрудников бухгалтерии не работала программа, в связи с чем они не принимали деньги для оплаты справки, которая и так была изготовлена с задержкой, я предлагала провести деньги по их программе позже,тк мне не нужен счет, я физ.лицо, а не юр.лицо, мне не нужны были закрывающие документы, предлагала оплатить по qr-коду, по реквизитам, но на все получала отказ. Спасибо большое сотрудникам "одного окна", которые предложили провести мне платеж через терминал , который стоит в том же здании, по реквизитам организации, что и предлагалось сотрудникам бухгалтерии, но вместо того, чтобы помочь решить вопрос клиента, мы стоим и нагло ехидничаем и строим из себя очень важных людей.
Прошу предоставить ответ в письменной форме с указанием решения проблемы в отношении сотрудников бухгалтерии.
Спасибо.
Евгения Витальевна, г.Челябинск
Ответ:

22.04.2025

Уважаемая Евгения Витальевна,

приносим извинения за доставленные неудобства. В ответ на Ваш вопрос поясняем, что в момент Вашего обращения в офис компании был зафиксирован сбой в электронной системе по проведению расчетов, что привело к невозможности выдать Вам на руки чек об оплате оказанной услуги. 

Основным правовым актом, регламентирующим деятельность хозяйствующих субъектов при осуществлении расчетов за проданные ими товары, оказанные услуги, выполненные работы является Федеральный закон № 54-ФЗ от 22.05.2003 «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон №54-ФЗ) с последующими изменениями и дополнениями.

В соответствии с пунктом 1 и пунктом 2 статьи 1.2 Федерального закона №54-ФЗ, контрольно-кассовая техника, включенная в реестр контрольно-кассовой техники, применяется на территории Российской Федерации в обязательном порядке всеми организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими расчетов, за исключением установленных федеральным законом №54-ФЗ случаев.

В соответствии с пунктом 2 статьи 5 Федерального закона №54-ФЗ при осуществлении расчета пользователь обязан выдать кассовый чек или бланк строгой отчетности на бумажном носителе и (или) в случае предоставления покупателем (клиентом) пользователю до момента расчета абонентского номера либо адреса электронной почты направить кассовый чек или бланк строгой отчетности в электронной форме покупателю (клиенту) на предоставленные абонентский номер либо адрес электронной почты (при наличии технической возможности для передачи информации покупателю (клиенту) в электронной форме на адрес электронной почты), если иное не установлено настоящим федеральным законом.

Наличие кассового чека за осуществленный расчет является гарантией защиты прав покупателя (заказчика услуги).

 Дополнительно поясняем, что оплату за услуги по выдаче справок можно произвести путем безналичного расчета по выписанному сотрудником счету на оплату через любой банкомат или по qr-коду через мобильное приложение Вашего банка.


Благодарим за обращение!


Вопрос:

01.04.2025
Здравствуйте.  За подключение к газораспределительной сети в 2018 г  была уплаченных сумма больше чем указана в доп соглашении (есть подтверждающие документы). Возможно ли и как вернуть излишне уплаченные денежные средства?
Александр, Челябинск
Ответ:

03.04.2025

Уважаемый Александр, 

для этого просим Вас написать заявление на имя генерального директора «Челябинскгоргаз» Антона Александровича Лебедева и направить на адрес электронной почты general@chelgaz.ru. К письму необходимо приложить подтверждающие документы. 

Благодарим за обращение!

Вопрос:

20.03.2025
Как подать заявление на изменение действующего договора, добавить новых участников к коллективному договору, все документы собраны на электроном носителе или диске. Заявление подготовлено.. Тракторосад -3
Владимир, Челябинск
Ответ:

20.03.2025

Уважаемый Владимир, 

если речь о газификации СНТ в составе населенного пункта, в этом нет необходимости, остальные члены СНТ смогут подать заявку в рамках догазификации в индивидуальном порядке. Однако, внести изменения в ранее поданное заявление можно путем обращения на имя генерального директора газораспределительной организации с указанием пунктов, подлежащих дополнению. Просим Вас обратиться в клиентский центр компании по адресу: г. Челябинск, ул. Рылеева, 8. 

Благодарим за обращение!

Новости 26 - 30 из 1411
Начало | Пред. | 4 5 6 7 8 | След. | Конец




Уважаемые пользователи!

Обращаем Ваше внимание, что для подготовки ответов на Ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 3-5 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к незначительному увеличению сроков подготовки ответов. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте.

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован.

Рекомендуем Вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.