Информационный центр
8 (351) 214-94-04, 8-800-350-41-38
Обслуживание газового оборудования
8-800-101-76-04
Книга отзывов и предложений
Вопрос:

19.03.2025
Вызвал аварийную газовую службу 19.03.2025 в 19.34, по причине запаха газа в квартире, по истечению час никто не приехал, на повторный звонок через час мне ответили, типа выехали, ожидайте. Прошу разъяснить мне, почему на такую аварийную ситуацию, как запахах газа , ваша служба так медленно реагирует? Ответ прошу направить мне по электронной почте kirya.8133@gmail.com, в противном случае, пишу в прокуратуру.
Кирилл, Челябинск
Ответ:

19.03.2025

Уважаемый Кирилл, 

для ответа по существу просим Вас сообщить адрес объекта, указанного в Вашем обращении. 

Вопрос:

14.03.2025
Добрый день. Я продал квартиру, мне нужно закрыть счет. Не могу зайти в ЛК. Явиться к Вам лично не могу в связи с занятостью на работе. Могу ли я выслать Вам фото договора купли-продажи и выписку ЕГРН?
Орлов, с. Долгодеревенское
Ответ:

14.03.2025

Г-н Орлов,

просим для закрытия счета обратиться к поставщику газа «Новатэк-Челябинск».

Благодарим за обращение!

Вопрос:

12.03.2025
Добрый день В нашем СНТ нет председателя. Можно ли провести собрание по газификации инициативной группой и выбрать представителя от СНТ для решения вопросов по газификации.
Елена, Челябинск
Ответ:

12.03.2025

Уважаемая Елена, 

да, этим же собранием кворум должен утвердить представителя инициативной группы, который будет представлять интересы СНТ при заключении договора. 

Благодарим за обращение!

Вопрос:

12.03.2025
Добрый день!
В декабре 2023 года была проверка газовых плит(проверку как таковую сотрудник не делал), посмотрен на задней части плиты год изготовления плиты и оформил предписание на замену плиты. Плита год выпуска 2004 г., а установлена плита в 2007 году. Вопрос, правомерны ли действия специалиста Газэнергосервис - ? Плита без утечки газа, работает и нареканий по плите нет. Что делать в данной ситуации и какая организация является вышестоящим руководящим звеном над Газэнергосервис - ?
Анжелика Руслановна, Челябинск
Ответ:

12.03.2025

Уважаемая Анжелика Руслановна, 


действия сотрудника специализированной организации правомерны. В Постановлении Правительства Российской Федерации от 14 мая 2013 года №410 «О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования» (далее – Правила №410) сказано, что замена оборудования, входящего в состав внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, осуществляется в случае истечения установленных изготовителем сроков эксплуатации оборудования, если эти сроки не продлены по результатам технического диагностирования; а также если оборудование не подлежит ремонту.  


В течение 40 дней Вам надлежит заменить плиты или провести ее диагностику, в ином случае ГЖИ на основе обращения газораспределительной организации может инициировать отключения Вас от услуги газоснабжения. 


Благодарим за обращение!


Вопрос:

10.03.2025
Добрый день. Дом на 2 хозяев.При проведении газификации в 1981г. газовая вентиляция была установлена на каждой  половины дома.
Во время замены крыши (примерно в 2016 году) соседи  решили свою крышу не резать (пожалели свою черепицу) и  установили свой вентиляционный короб  на  крышу нашей половины дома, теперь на нашей крыше 3 трубы.
Возможна проверка проекта внутридомового газового оборудования и вентиляции на половине дома соседей? И что для этого нужно?
Марина, Челябинск
Ответ:

10.03.2025
Уважаемая Марина, 

проверка вентиляционной системы, в том числе дымоходов осуществляется 1 раз в год во время технического обслуживания газового оборудования. Самостоятельно собственники должны очищать оголовки, а также проверять тягу не реже 3 раз в год. 

Техническое обслуживание осуществляется при наличии договора со специализированной организацией.

Заключить договор с «Челябинскгоргаз» можно, направив заполненную заявку в адрес ГРО на электронную почту general@chelgaz.ru, через онлайн-сервис Личный кабинет, лично по адресу в г. Челябинск, ул. Рылеева, 8. Заявку можно скачать на сайте.

Заявку на заключение договора о техническом обслуживании внутриквартирного газового оборудования каждый собственник подает самостоятельно. 


Порядок заключения договоров на техническое обслуживание внутридомового газового оборудования (ТО ВДГО) регламентирован Правилами пользования газом. Для заключения договора на ТО ВДГО, заявитель, имеющий намерение выступить заказчиком по этому договору, направляет в специализированную организацию заявку (оферту) в письменной форме, которая должна содержать, в том числе следующие сведения:


а) информацию о заявителе (для гражданина — фамилия, имя, отчество, место жительства и реквизиты основного документа, удостоверяющего личность)

б) адрес квартиры, в которой размещено внутриквартирное газовое оборудование, техническое обслуживание и ремонт которого необходимо осуществлять;

в) перечень оборудования, входящего в состав внутридомового газового оборудования.



К заявке прилагаются следующие документы:


а) копия основного документа, удостоверяющего личность (для заявителя-гражданина);

б) документы, подтверждающие право собственности (пользования) на помещение в многоквартирном доме, в котором расположено внутридомовое газовое оборудование;

в) документы, подтверждающие состав внутриквартирного газового оборудования и соответствие входящего в него оборудования нормативным техническим требованиям, предъявляемым к этому оборудованию (технические паспорта, сертификаты соответствия и др.) – при наличии;

г) документы, содержащие дату опломбирования прибора учета газа изготовителем или организацией, осуществлявшей его последнюю поверку, а также установленный срок проведения очередной поверки – при наличии.


Документы о составе и опломбировке предоставляются в случае их наличия.


Благодарим за обращение!

 
Новости 31 - 35 из 1411
Начало | Пред. | 5 6 7 8 9 | След. | Конец




Уважаемые пользователи!

Обращаем Ваше внимание, что для подготовки ответов на Ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 3-5 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к незначительному увеличению сроков подготовки ответов. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте.

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован.

Рекомендуем Вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.